Наимбэрэ, город дроу.

Объявление

Наимбэрэ, город Дроу.
Брандмар, цитадель Светлых.
Война или мир?

Дата и время:
17 апреля
Четверг. 14:00 - 20:00

Погода:
Небо затянуто тучами, довольно прохладно. Кажется, дождь собирается.
Подземье: как никогда душно.

Температура:
+ 7
Подземье: +28


События в игре:
На Поверхности всё спокойно
В Подземье прибывает информатор леди Совета Трёх Миргель Эс'Эр'Элири, похоже, ему есть что рассказать.
Патрулём дроу захвачен нарушитель границы, назвавшийся членом Дома Эль'Лер. Дио Эль'Лер призывает Верховного Архимага Рею Арафель помочь ему разобраться с самозванцем
Молодой вивенди Аэлин в блужданиях по замку Эль'Леров натыкается на необычное помещение...


Администрация форума:
Админы:

Миргель, ljyuop
Модераторы:

Лаонэл
Дио Эль'Лер
Рея Арафель


Новости форума:

05/11
Гости и Игроки!
Регистрируйтесь, пожалуйста, за любых персонажей. Они нам ОЧЕНЬ нужны!

Нам СРОЧНО необходимы Глава Дома Светлых и Лорд Совета Трёх Эльзар Арьяр, Предводитель Цитадели Брандмар (три штуки - маг, воин, целитель), Язмин Эс'Эр'Элири, оруженик Эс'Эр'Элири Золор Далар

И не забываем рекламировать ролевую!!


Полезные ссылки:
Правила
Информация о Фэйруне
История города
Сценарий
Список персонажей
Шаблон Анкеты
Список Рас
=========================


В игру требуются:
Глава Дома Светлых и Лорд Совета Трёх Эльзар Арьяр, Предводитель Цитадели Брандмар (три штуки - маг, воин, целитель), сестра Главы Дома Эс'Эр'Элири Язмин Эс'Эр'Элири, оруженик Эс'Эр'Элири Золор Далар, воины обоих дровийских Домов, а так же аристократы и воины других домов, жители всех расс, жители Цитадели Брандмар, группа разведчиков Цитадели, представители орков, нечисти и многие, многие другие!!

Приветствуем новичков:





=========================

Календарь игры:
Тихо-Тихо играем, время пока течёт едва-едва
Впоследствии сутки будут равны пяти дням
Внимание!
+
+ Ники регистрируем на русском языке, счастливые исключения подтверждают правило!
+ Анкету оставляем на форуме в течении 4-х суток после регистрации. В противном случае, администрация имеет право удалить этот аккаунт.
+ Без разрешения администрации создание новых тем запрещено.
+ Реклама разрешена только в соответствующей теме с общего аккаунта Реклама паролем 1234. Помните, что реклама должна быть взаимной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наимбэрэ, город дроу. » Информация » ДРОУ


ДРОУ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Роль религии

Ллотх (Lloth) является богиней-покровителем верных дроу, они обязаны ей своим изгнанием в Подземье и всем дальнейшим существованием в этом мрачном мире. Большинство дроу почитает Паучью Королеву и поклоняется ей, выполняя ее волю. С покровительством Ллотх связано насаждение матриархата в подземных городах дроу. В подобных обществах вся власть сосредоточена в руках женщин, мужчины довольствуются вторыми и третьими ролями. Традиционно жрицами Ллотх становятся лишь женщины, мужчины занимаются либо воинским искусством, либо изучают магию. Жрицы также изучают искусство войны и возглавляют все крупные армии, не доверяя полководцам и стратегам мужчинам, считая их глупее и ниже себя. В бою жрицы Ллотх держаться подальше от груды сражения, командуя
своими войсками и нередко контролируя их при помощи магии, часто, особенно в междоусобных интригах дроу практикуется ментальное слияние жрицы и ее воина, во время которого жрица находиться в соборе своего Дома, одновременно наблюдая за ходом сражения глазами своего воина. Подобный способ ведения войны описан в первой книги трилогии «Темный эльф».

Магия - это один из немногих способов продвижения к власти мужчины-дроу в ортодоксальном обществе темных эльфов. Мастерство в творении заклинаний и знание тайных наук дают мужчине права неизменно более высокие, чем простые боевые навыки. Даже могучий и опытный воин-дроу может быть убит по простой прихоти любой жрицы Ллотх, в то время как маги ценятся неизменно выше.
Причиной этого является во многом то, что большинство жрицы предпочитает мистику своей религии магическим наукам, требующим многие годы для освоения, в то время как мастерство воина постигается гораздо быстрее, и большинство жриц не пренебрегают им, часто превосходя мужчин. И все же, даже самый искусный мужчина-маг обязан подчиняться самой низшей женщине-жрице,
даже если это подчинение носит символический характер. Подобное обращение вызывает неудовольствие магов. Они обречены, пресмыкаться из-за своего пола: маг, который может контролировать время и пространство, вынужден кланяться женщине-жрице, которой едва хватит сил, чтобы установить простейший защитный барьер.Подобное общественное устройство характерно для большинства крупных городов дроу. Хотя в городе Sshamath власть принадлежит магам-мужчинам, в то время как жрицы Ллотх находятся на более низкой ступени влияния. Подобная ситуация сложилась из-за неравномерной рождаемости и уменьшения количества жриц, а следовательно и их могущества, в городе. Ллотх предпочитает ограниченное влияние в Шамате гражданской войне, и стремиться вернуть своих последователей к власти через интриги и обольщение могущественных магов. Опыт Шамата показывает, что общество дроу способно поддерживать иные формы устройства помимо матриархата.
Жизнь и обычаи общества дроу часто основываются на том, какому божеству поклоняются его члены. Некоторые типы общества могут строиться на философии Kiaransalee, - богине бессмертия и мести.Vhaerun, божество мужчин-дроу, покровительствующий воровству и жизни на поверхности.
Его последователи требуют свержения матриархата и установление равноправия среди дроу. В поселениях его последователей, в большинстве своем расположенных на поверхности, существует равноправное распределение власти между мужчинами и женщинами. Однако среди последователей Ваеруна женщины встречаются реже мужчин, и часто дает себя знать давняя ненависть как к жрицам Ллотх, так и ко всем женщинам-дроу. Ghaunadaur - древнее божество слизи и грязи. Ему поклоняются не только дроу, но и многие другие расы Подземья. Гхаунадаур недоволен узурпацией Ллотх Подземья,этого бога не волнует половая принадлежность его последователей, до тех пор пока они служат
его интересам.Небольшие культы и общины дроу, поклоняющиеся этому божеству разбросаны по всему Подземью, их иерархия полностью зиждется на власти и преданности.  Другое странное и интересное божество дроу – Eillstraee (дочь Ллотх и сестра Ваеруна) придерживается диаметрально противоположным Ллотх взглядам на будущее дроу. Она покровительствует всем добрым дроу и особенно тем, которые живут на поверхности в мире с другими существами.
Обычно последователи Элистрайе скрываются в городах дроу под видом обычных членов общества Ллотх, но тем, кому удалось избежать наказания Паучьей Королевы и скрыться от ее мести удается жить в относительном мире и согласии равноправного общества гораздо менее жестокого, нежели матриархат Ллотх и во многом напоминающего жизнь светлых эльфов.

Аристократия

В крупных общинах дроу часто присутствует такой класс населения, как знать или аристократы.В отличие от человеческого или другого общества, знать дроу сильно отличается от простолюдинов не только в плане материальных богатств и образования. Все аристократы дроу обладают врожденными магическими способностями. Благородные дроу могут распознавать магию, леветировать и чувствовать ауру других существ. Скорее всего, эти отличия берут свое начало в те ранние времена, когда крупные города дроу основывались династиями выдающихся дроу, обладающими некими врожденными талантами (возможно дарованными Ллотх или другими божествами дроу). Эти способности передаются по наследству,поэтому простолюдины, принятые в благородные династии, чтобы улучшить родословную или расширить семью, могут стать родителями знатных дроу с определенными способностями, не присущими им самим.Благородные дроу носят эмблемы своих домов чтобы напомнить простолюдинам о своем происхождении.
Часто среди знати встречаются магические предметы, которые расширяют их способности, такие как силу или скорость.
Аристократы одеваются соответственно своему статусу: в лучшие одежды и пользуются только лучшим снаряжением и оружием. Они излучают абсолютную ауру превосходства над неблагородными дроу.
Простолюдины быстро учатся узнавать приближающегося члена знати и уступать ему дорогу, когда тот находится в плохом настроении. В традиционном обществе дроу жизнь простолюдина стоит немного выше раба. Если знатный член общества решит пожертвовать жизнью простолюдина ради достижения своих целей, то сделает это без всяких колебаний.

"Моё примечание"
Знать черезвычайно гордиться своими волосами - гораздо красивее,ухоженнее и гуще, чем у простолюдинов, поэтому волосы - вопрос престижа. Ходить патлатым и грязным - увольте. Именно в таких обстоятельствах бритоголовость Джарлаксла
настолько шокирует.

Обладающие особыми талантами простолюдины-дроу могут надеяться быть замеченными знатными Домами. Обычно таких мастеров берет под свою опеку аристократическая семья, при этом простолюдин получает фамилию и права аристократа-дроу. Примером такого «усыновления» можно считать знаменитого
Закнафейна До’Урдена, отца Дриззта и впавшего в немилость фаворита матери Мэлис До’Урден.  За свои необыкновенные качества он был принят в Дом До’Урден и его дети стали полноправными аристократами этого семейства.

Другим путем возвышения для простолюдина может стать симпатия со стороны жрицы Ллотх или даже верховной матери одного из домов. Будучи фаворитом влиятельного члена общества, простолюдин может купаться в роскоши и не работать, наслаждаясь всеми благами жизни. Однако подобные связи
не длятся долго: фаворит может надоесть жрице или пасть в интригах, где каждый будет стараться  использовать его в своих целях. Воспаривший к вершине простолюдин, не обладающий должным опытом в интригах, которым обладает знать, часто совершает ошибки, которые приводят к его смерти или унизительному изгнанию из знатного дома назад на улицу.

Работа и быт

Несмотря на разительные отличия от жителей поверхности, дроу, как и большинство других рас, заняты какой-то работой, которая отнимает немалую часть их времени: будь то сельское хозяйство, ремесла, работа в магазине или другие, подобные мирские дела. Однако при этом для любого торговца существует
немалый риск того, что жрицы Ллотх пожелают отобрать его товар во имя Паучьей Королевы.
Ремесленник, вынужденный отдать лучшее свое творение не желающей платить жрице часто вынужден закладывать дом и продавать имущество, что погасить убытки. Эти бедолаги, чтобы расплатиться с долгами, зачастую вынуждены устраиваться на работу в храмы или знатные дома,становясь, по сути, рабами других дроу. Подобная жестокая ирония является у паучьих жриц особо тонкой формой юмора.
Для выполнения грязной работы часто используются рабы из других рас Подземья,
более низких по уровню развития - гоблины,орки, кобольды и т.п.

В отличие от поверхностных общин, в городах дроу никогда не существует таких проблем как безработица или бездомность. Те дроу, которые попадают в подобные ситуации, быстро становятся жертвами и либо попадают в рабство, либо становятся добычей во время охоты скучающей знати, либо приносятся в жертву
Ллотх. Чтобы избежать подобной судьбы, безродные дроу вступают в боевые отряды благородных Домов или городское ополчение (ещё один бред автора))--такие дроу, если повезёт, могут вступить в банду, клан или гильдию навроде Джарлаксовой, но это если очень сильно повезёт. Жизнь наемника полна риска, но она хорошо оплачиваема и гораздо предпочтительнее нищего
существования на улицах.

Ухаживание и флирт

В обществе дроу, поклоняющихся Ллотх, царит матриархат и здесь собственность, титулы и привилегии переходят от матери к дочерям. Возможность выносить ребенка является признаком силы женского пола и способностью, которой не обладает ни один мужчина. Именно поэтому женщины дроу стараются родить
столько детей, сколько им позволяет их эльфийский уровень рождаемости. Из-за того, что вся власть принадлежит женщинам, взаимоотношения между мужчиной и женщиной строятся весьма просто – женщина сама решает, кто будет ее любовником и сколь долго продлится эта связь. Общее представление об
ухаживании, в том смысле, в котором это принято понимать у людей и других поверхностных рас, дроу почти неизвестно. В обществе, где мужчины ничего не стоят, а их жизнь стоит и того меньше, заводить долгосрочные романы совершенно неприемлемо. Более того - мысль о том, чтобы мужчина заигрывал
или наоборот, не отвечал на знаки внимания женщины, совершенно противоестественна, поскольку это дало бы мужчинам власть и поставило женщин в зависимость от них. Любой мужчина, пытающийся использовать подобную манеру поведения, подвергался пыткам и приносился в жертву Ллотх за
свою дерзость. "Ухаживание" является привилегией женщин, которые выбирают себе спутников, словно животных с хорошей родословной. Много раз выбор любовника становился началом смертоносного соперничества между различными женщинами, которые дрались за избранный экземпляр. Обычно эти мужчины заканчивают плохо, так как частенько одна из женщин "уступает" лишь для того, чтобы оставить его со спущенной кожей, мертвым в покоях своей соперницы.

Любовь

Среди жестоких, эгоистичных темных эльфов почти не существует такого понятия как любовь. Давние любовники живут друг с другом лишь из практических соображений, таких как дополнительная карьера, физическая привлекательность, необходимость произвести на свет как можно больше женщин, политическое влияние, и так далее. Семьи живут вместе лишь потому, что это дает им
защиту от внешних врагов (хотя порой и внутрисемейные распри бывают столь же опасны, как и внешние угрозы). Родители рассматривают отпрысков как способ обрести большее влияние и с радостью принесут их в жертву (по большей части мужчин), если это станет ключом к большей власти. Дети быстро расстаются со своим наивным простодушием, узнавая ужасающую правду об обществе дроу, а после этого видят в своих родителях лишь строгих палачей, которые,
тем не менее, оградят их от посягательств внешнего мира, до тех пор, пока дети не будут способны постоять за себя. В редких случаях любовники могут влиять на мнение друг друга. Обычно это происходит, когда мужчина представляет собой великолепный образец самца, отлично справляется со своими обязанностями, и никогда не становился помехой для женщины.
В этих случаях отношения бывают примерно такие, какие бывают между равнодушной человеческой женщиной и ее комнатной собачкой; мужчина является любимой зверушкой, которую все равно могут выкинуть на улицу, если она будет вести себя плохо. Еще реже искренние взаимоотношения складываются между родителем и ребенком, что возможно лишь в том случае, если родитель оказался каким-то образом устойчив к морали общества дроу и передал эту особенность своему отпрыску. Такими узами были связаны Закнафейн и его сын Дриззт: отец презирал свою собственную жестокую расу и желал, чтобы его сын прожил
совсем иную жизнь. Когда они узнали об их общем мировоззрении, то стали близки, словно многие человеческие семьи. К несчастью для этой знаменитой пары, их отвращение к образу жизни дроу было раскрыто, и Закнафейн был принесен в жертву Ллотх.

Свадьба и брак

В культуре, где правят женщины, а мужчины представляют собой немногим больше рабов, мысль о том, что женщина свяжет свою жизнь с единственным мужчиной, абсолютно нелепа. В городах Ллотх не существует свадеб. Женщины выбирают себе любого спутника, какого пожелают, а когда устают от него, попросту выбирают нового. Если бы темные эльфы влюблялись, то все могло бы быть и иначе, но подобные мысли изгоняются из разума дроу еще в раннем возрасте благодаря учению Паучьей Королевы.

Воспитание детей

Дроу нельзя назвать любящими родителями. В знатных Домах юные дроу растут под
присмотром наставников и старших братьев или сестер, и видят своих родителей лишь несколько раз в году.Как правило, по достижении определённого возраста, подростки –аристократы проводят некоторое время в качестве слуг аристократов, паралельно получая начальные навыки владения оружием или магией. Благородные мужчины, в зависимости от их способностей, посылаются в военную или магическую академию города, в то время как женщины вступают в храм и изучают учение Паучьей Королевы. Во время длительного обучения дроу не видятся со своими семьями, а продолжительность обучения дроу в городских академиях иногда превосходит пятьдесят лет. Подобная практика еще больше ослабляет зависимость дроу от собственных родственников, поскольку сильные узы между родителем и ребенком не могут существовать, когда родители почти не участвуют в жизни ребенка.

Среди простолюдинов существует подобная практика, за тем лишь исключением, что у родителей обычно нет средств, чтобы позволить себе частного наставника, поэтому ответственность за воспитание ребенка падает в основном на плечи обширной семьи, а не отдельных ее представителей.
Талантливые простолюдины принимаются в магические или жреческие академии, а оставшиеся изучаютремесло своих родителей или посылаются в военную школу. Как и у знати, родители всегда эмоциональноудалены от своих отпрысков. Подобная система воспитания объясняет жестокость общества дроу и их
коренное отличие от светлых эльфов: отсутствие родительских и братских чувств.

Семья

Темные эльфы живут по несколько сотен лет, и женщины обладают способностью вынашивать как минимум по одному ребенку каждые сто лет. Именно поэтому семьи дроу гораздо больше, нежели у поверхностных эльфов, которые гораздо менее плодоносны. К примеру, у Дризта До'Урдена было пять братьев и сестер,
хотя один из братьев был убит в ту же ночь, когда Дризт был рожден (как это ни странно, убит другим братом Дриззта). Подобные большие семьи освобождают родителей от необходимости самим воспитывать младших детей (эта обязанность падает на плечи старших отпрысков). Соперничество между братьями и сестрами могут носить соревновательный и смертоносный характер (как это уже доказал брат Дризта, убив самого сташего из них троих – Нальфейна, чтобы стать Первым Принцем Дома), поскольку как женщины преобладают над мужчинами, так и старший отпрыск является главнее тех,кто был рожден позже.

Благодаря своей продолжительной жизни темные эльфы часто имеют семьи, в которых живут члены предыдущих поколений. Несмотря на сокращение численности из-за жестокости, царящей в обществе дроу и различных происков членов семьи друг против друга, большинство семей простолюдинов имеют в живых своих дедушек, бабушек, прадедушек и прабабушек, которые живут рядом с совсем юными членами дома. Темные эльфы остаются работоспособными почти до своих самых последних лет жизни (как только они становятся немощными, их обычно убивают), и эти старики не становятся обузой для семьи - их используют в качестве советников, наставников и хранителей знаний. Очень старые члены семьи
пользуются уважением и перед ними испытывают страх, поскольку они смогли выжить в играх Ллотх на протяжении многих веков: смогли приспособиться в окружающем их предательстве и хаосе.

Семьи знати слегка отличаются в этом плане. Он получают гораздо больше пользы от устранения своих старших по родству братьев и сестер. Но подобных случаев преемственности поколений известно немного поскольку те, кто находится у власти, обычно держат своих отпрысков на коротком поводке либо избавляются от них. К примеру, нам ничего не известно о тетках или сестрах матери Мэлис До'Урден,каждая из которых наверняка должна была быть жрицей с огромной силой.

Испытание

На окраинах городов Паучьей Королевы нередко можно встретить заброшенные пещеры и старые логова. Некоторые из них обжили жуткие создания, полу-дроу, полу-пауки. Эти страшные существа, известные как драйдеры, являются изгнанниками общества дроу, поскольку они не прошли испытание Паучьей
Королевы. Все многообещающие дроу, которые достигают определенного уровня силы, обязательно подвергаются испытанию Ллотх. Она испытывает их преданность, их разум, и их силу. Те, кто проходят испытание, продолжают жить в обществе дроу. Те, кто терпят неудачу, подвергаются проклятью и у них,
из нижней половины тела, вырастают паучьи ноги, а верхняя часть становится распухшей и абсолютно неузнаваемой. Потеряв свою привлекательность, но ощущая острую необходимость находиться неподалеку от других дроу, эти уродливые злобные создания мелькают на окраинах цивилизации дроу, охотясь на заблудившихся дроу и других существ, осмелившихся пересечь их путь.
Об Испытании Ллотх (единственном испытании в обществе дроу), в народе говорят только шепотом. Обычно Испытание используют жрицы, чтобы припугнуть несговорчивых членов своего дома. Существование драйдеров показывает, сколь злобна, жестока, и безумна Паучья Королева. Известно, что другие боги время от времени испытывают своих последователей, но Ллотх единственная, кто сознательно уродует их, оставляя при этом в живых.
"Мои примечания"
Должен кое с чем не согласиться - в драйдеров превращают не только тех, кто не прошёл испытание, но и вообще тех дроу, кого выгоднее использовать таким способом, чем принести в жертву. На заблудившихся дроу они не нападают, т.к. находятся под абсолютным контролем жриц.

0

2

Боевые стили дроу

Статья не помню откуда, автора тоже не помню, но где-то он есть на просторах Всемирной паутины. Осмелюсь даже предположить, что автор - англичанин и помимо него есть ещё и некий перводчик, но его-то уж я точно не вспомню. Однако считаю, что авторские права соблюдены фразой: писал не я.

Дио Эль'Лер

О чём бишь я? Ах, да. О стилях. В принципе, это больше пригодиться для вашего персонального образования либо для игры на других форумах - у нас через одного дроу двурукие, а если вы спросите кого-нить, каким стилем он владеет, скорее всего получите в ответ непонимающий взгляд и "человек больной, отойдём-ка мы подальше"

Большинство людей, кто долго живет на Берегу Мечей, знают Дзирта До`Урдена, мастера двух скимитаров . Лишь глупцы и невежи могут предположить, что его стиль боя самый распространенный среди других дроу Подземелья. Но многие дроу живут в различных городах, поклоняются разным богам, и на их жизнь влияют люди, поверхностные эльфы, гномы. Так же их боевые стили различаются между городами и между индивидуумами. Большинство городов дроу имеют военную академию, которую должны пройти все воины, там дроу получают начальные умения многих боевых стилей, от тонкого завихрения, для разоружения противника, до мощных ударов, вгрызающихся в плоть противника. Здесь представлен краткий обзор большинства боевых стилей используемых темными эльфами. Большинство дроу фокусируется на изучение лишь на одном специфическом стиле, но более опытные бойцы изучают и другие стили, для того что бы быть более универсальными.

Bautha Z'hin: Bautha z'hin стиль, означает "уклон и уход," основывается на природной маневренности и легкой броне, любимой темными эльфами. Дроу окружают своих противников и атакуют со всех сторон, особенно этот стиль используется против различных монстров со множественной атакой и длинной дистанцией. Стиль подчеркивает уклонение от ударов и высокую маневренность, практикующие этот стиль раньше узнают начальные элементы стиля Orb Alur, хвастаются тем что никогда не дают коснуться себя в бою. Воины этого стиля, обычно действуют в паре с практикующими стиль Z'ress A'thalak, тем более, что последние притягивают к себе внимание противника, обнажая его фланг. Этот стиль популярен у дроу-воров, сочетания боец/вор, хорош для клериков Eilistraee и Vhaeraun .

Draa Velve: Только несколько эльфов в каждом городе практикуют стиль Draa Velve, потому что природные способности необходимы для этого стиля, очень редки. Имя в переводе означает "Два меча" и это требует удивительного баланса для контроля за двумя руками. Последователи этого стиля, сражаются с оружием в каждой руке и используют одно из оружия для парирования при нападении, что значит, что парирующее оружие может действовать как щит. Некоторые эльфы без прекрасного баланса обоих рук изучают начало этого стиля, надеясь достигнуть мастерства посредством интенсивных тренировок или при помощи магии. Drizzt Do'Urden - мастер этого стиля, был рожден с этим талантом и был обучен ему оружейником дома.

Jivvin Golhyrr:Подобный до некоторой степени стилю Kyorlin Plynn, Jjivvin Golhyrr - защитный стиль, который полагается на слабости в технике противника, чтобы заставить его спотыкаться и упасть, делая его более уязвимым к поздним нападениям и подражанию положения слабости. Название означает "забавную уловку" и происходит от жестокости дроу, ставя других в оскорбительное положение раба или другого подвластного существа. Очень квалифицированные дроу любят унижать своих врагов перед нанесением смертельного удара, и клерики Lolth любят этот стиль по этой же причине. Студенты Jivvin Golhyrr часто изучают Kyorlin Plynn, и наоборот.

Kyone Veldrin: Все темные эльфы могут создавать темноту, из-за природных способностей к ней, одновременно с этим они узнают, как использовать ее, чтобы удивить, раздражить, и отделить противников, так немногие из дроу изучают стиль Kyone Veldrin, означает "тревогу в тенях." Студенты этого стиля могут точно определить местоположение врагов в середине абсолютной темноты и ударить их с удивительной точностью несмотря на их эффективную слепоту. Обычно команды из специалистов от этого стиля и Luth Alur действуют вместе, чтобы сформировать специальные команды нападения, с Kyone Veldrin сражающиеся в пределах шаров темноты и Luth Alur убивающих любых врагов, которые оставляют темноту.

Kyorlin Plynn: Консервативные темные эльфы или те кому нужно взять противника живым (обычно для допроса) или наслаждающиеся унижением противника, используют Kyorlin Plynn стиль, что означает "наблюдать и взять". Стиль использует защитную тактику и эффективные методы разоружения, удержания противников и уменьшает их возможность сражаться. Множество ударных групп дроу, имеют в своих рядах, по крайне мере, одного практикующего этот стиль, для удержания самого мощного противника во вражеской команде, пока остальные дроу разбираются с другими, что бы потом всем вместе нанести поражение мощному врагу. Многие жрицы Loth изучают этот стиль, потому что им нравится захватывать пленников для пытки и жертвоприношений.

Luth Alur: Темные эльфы так же хрупки как и поверхностные эльфы поэтому некоторые предпочитают держаться подальше от места схватки. Luth Alur стиль, означающий "превосходную стрельбу", является совершенным для них, так как это позволяет им наносить смертоносные удары противнику, без причинения вреда им самим. Этот стиль требует острого глаза и крепких рук. Немногие дроу, использующие обычный лук, учатся стрелять быстрее обычного, но такой трюк очень труден с распространенным оружием дроу (ручным арбалетом), так что такие случаи очень редки. Большинство отрядов темных эльфов имеют в своем составе, по крайне мере двух практикующих стиль Luth Alur, в полномасштабных войнах есть целые отряды воинов этого стиля. Эти воины обычно атакуют противника с расстояния.

Orb Alur: Orb Alur стиль совмещает лучшие элементы стилей Bautha Z'hin and Kyorlin Plynn, и требуется очень много времени для овладения мастерством. Названный "превосходным пауком", стиль большую широкую маневренность, что позволяет практикующим атаковать множество противников с минимальным усилием. Обычно они проходят или в впрыгивают в середину группы врагов и (в случае успеха) подрезают всех одним единственным ударом. Это сильно понижает вражескую мораль и часто ведет к вражескому отступлению; так же практикующие стиль Orb Alur очень оценены дроу благородных домов и получают много привилегий.

Phindar Streeaka: Phindar Streeaka стиль - это не технический боевой стиль, это больше состояние разума, входящего в бой. Это означает "бессмысленное безрассудство"- это прозвище, которое дают темные эльфы редким дроу-берсеркерам. Поскольку в нем не достает изящества и выдвигает на основное хаос, в обществе дроу -это не популярный стиль. Обычно только маленькие и более примитивные колонии дроу или те, кто поклоняется странному богу темных эльфов Ghaunadaur, повелителю ила и слизи, используют этот стиль. Ученик Phindar Streeaka не может использовать способности, которые требуют интеллекта, лишь грубую силу, и так многие из них используют приемы, обычные в Z'ress A'thalak стиле, сказать, что они учат, тот же стиль - ошибочно.

Sargh'elgg: Стиль Sargh'elgg состоит из простых элементов, но требует интенсивных тренировок для мастерства. Здесь применяется легкое оружие, или традиционная рапира дроу, и основан для получения максимального результата от этого оружия и природной ловкости темных эльфов. Название означает "доблесть в убийстве,", который является чрезмерно-надутым названием, созданным, чтобы дать некоторую уверенность тем, чьи бедные навыки оставляет этот стиль как единственный выбор. Некоторые колдуны и волшебники, склонные к боевым искусствам, изучают основы этого стиля, потому что Kiaransalee, Lolth, и Vhaeraun все предпочитают оружие используемое в стиле Sargh'elgg, поэтому этот стиль практикуют множество клериков. Это самый распространенный бойцовский стиль используемый охраниками-дроу низкого разряда. (По существу это не больше, чем стандартное обучение рядового темного эльфа)

Ust Sreen: Это простой боевой стиль называется Ust Sreen, что означает "первая опасность," развивает быструю реакцию на появление врагов. Поскольку бдительность - это постоянная составляющая в обществе дроу, то обычно стилю посвящен ряд уроков, преподаваемых в академиях дроу, и он комбинируется с другим стилем, так как быстрое реагирование не очень эффективно, если не обладаешь другими навыками. По крайне мере один дроу, обученный этому стилю присутствует в любой разведывательной группе и несет ручной арбалет заряженный усыпляющим ядом, для устранения одного противника, прежде чем остальные члены группы смогут среагировать.

Z'har Thalack: Z'harthalack стиль, означает "всадники войны," был разработан для темного эльфа-наездника, который патрулирует и имеет дело с трудностями и возможностями борьбы в седле. Дроу ездят на ползающих по стенам ящерицах и используют специальные трюки, доступные тем, кто может маневрировать в трехмерном пространстве Underdark, и они имею преимущество по сравнению с обычными солдатами дроу. Berg'inyon Baenre, голова наездников ящериц дома Baenre, сражается в этом стиле, который делает его смертельное копье (длинное копье обработанное мощным смертельным волшебством) еще более смертоносным.

Z'ress A'thalak: Z'ress a'thalak стиль, что означает "силу войны," является необычным среди темных эльфов, потому что немногие имеют нужную физическую силу, чтобы изучить все необходимые приемы. Студенты этого стиля жертвуют точностью за силу и узнают, как сократиться через тело падающего противника, чтобы ударить другого врага, или даже разрушить вражеское оружие одним ударом. Uthegental Del'Armgo, оружейник дома Del'Armgo, был мастером этого стиля. Дроу, которые идут таким путем обычно, предпочитают более тяжелое оружие типа длинных мечей, молотков, и топоров более легкому оружию (типа рапир) используемому большинством дроу. Поклоняющееся Selvetarm (мужскому дроу-божеству боя, которому поклоняются только в городах с вероисповеданием Lolth; где он находится в тени Паучьей Королевы), обычно используют этот стиль.

0

3

Называю богов слева на право:

Ваэраун - тёмноэльфийский бог воровства. Киарансали - богиня нежити и мести Лолс - Не безысвестная Паучья Королева Сэлветарм - полубог, служит Лолс Сферы компетенции: воины-дроу Гхаунадар - Сферы компетенции: ил, слизь, студенистость, изгои, мятежники Эйлистрея - Дева меча и танца

0

4

А их жрецы и жрицы выглядят примерно так:

0

5

Лолт

(Lolth)

Кенинги: Королева пауков, Королева-Паук, Королева Ям Демонических сетей, Демоническая королева пауков, Демоническая королева Абисса, Ткачиха Хаоса, Охотящаяся Мать Желаний, Темная Мать всех Дроу, Леди Пауков

Статус: божество среднего уровня

Пол: Женщина

Символ: Черный паук, свисающий из паутины и держащий голову женщины-дроу, просто паук

Уровень обитания: Ямы демонических сетей (Demonweb Pits) (Абисс)

Мировоззрение: Неблагий Хаос

Сфера компетенции: дроу, зло, пауки, тьма, хаос

Ареалы почитания: Дроу и эльфы-отступники, разумные пауки

Мировоззрения служителей: CE, CN, NE

Области влияния: Хаос, Дроу, Зло, Тьма, Разрушение, Паук, Хитрость

Каноническое оружие: Паук (кинжал) (A spider (dagger)), змееголовый хлыст

Взаимоотношения: однажды сошлась с Кореллоном Ларесианом, именуясь Араушнэ. Мать Эилистраи и Ваэрауна. Она одевает личины так же хорошо, как Моандер, древнее божество гнили, заражения и распада.

Союзники: Пантеон Дроу (исключая Эилистраи), Малар, Ловиатар

Противники: Селдэрин, Гхаунадар, Эилистраи, не-дроуские божества Подземья, Груумш

Ллос, Королева-паук, жестока и злобна. Единственная воля в ее мире - она сама. Она постоянно интригует, чтобы поддерживать разногласия среди ее миньонов. Так она может выбрать сильнейшего и хитрейшего из ее последователей, чтобы сделать его своим слугой. Дроу, воспитываемые в этой религии, почти совершенно подходят для этого. Инстинктивное недоверие и изощренный ум дроу ввергает почти всех их противников, кроме самых коварных, в смятение. То, что Ллот - богиня Хаоса, кажется почти заслуженным. Главный обьект поклонения среди последователей Ллот - паук. За убийство или даже причинение вреда пауку наказанием служит смерть. Ллот дает самым лояльным ее последователям ядовитых пауков как помощников, защитников, но также и как наблюдателей за их религиозным рвением. Известно, что один из ее последоватлей был убит таким милостивым подарком Ллот.

Наиболее часто Ллот появляется в образе гигантской "черной вдовы". Эта форма может быть превращена в невероятно красивую женщину-дроу. Эти две формы также могут комбинироваться, образуя гигантского паука с головой красивой женщины-дроу. Присутствие Ллот в любой форме страшно. Вместо появления в полной форме, Ллот предпочитает показывать свое присутствие женской ухмылкой, появляющейся на ближайшем пауке. Если ее помощь необходима в более определенной форме, она вдохнет в своего последователя боевые сверхсилы: неоспоримое право первого удара, неломаемое оружие и непробиваемую броню. Такие воины почти всегда окружены мерцающим лилово-черным сиянием.

Служители Ллот - только женщины. Жрицы Ллот - только ее инструмент для обладания реальной властью в обществе дроу. Если жрица любого ранга говорит сделать что-то, лучше не колебаться. Наказание за неповиновение обычно быстро и беспощадно. Жрица чувствует, что она является судьей, присяжными и палачом общества, лежащего у ее ног, и сила, данная ей Ллот - оправдание за любой ее поступок. Единственной целью в жизни жрицы является избавление от слабости и освящение силы.

Молитва служителей Ллот сильна после выхода из транса или ухода в него. Ей служат только женщины. Ллот требует постоянного внимания от своих служителей: послушания в молитве, плюс приношений. Помощь Ллот требует жертв, обычно это кровь преданных дроу или захваченных врагов, проливаемая ритуальным ножом, имеющим форму паука, восемь лапок которого являются лезвиями. Церемонии жертвоприношения поверхностных эльфов проводятся ежемесячно в полнолуния, как неприкрытые вызовы Сельдарину (Seldarine), злейшему сопернику Ллот. Обычно ритуалы проводятся только женщинами, в священном зале или месте, но требующие сверхестественной силы или публичного показа могут проводиться открыто и в присутствие мужчин. Самые могущественные ритуалы очень трудны для описания.

Гхаунадар

(Ghaunadaur)

Кенинги: Тот, который скрывается, Старейшее Око

Статус: Младшее божесто дроу

Пол: Мужчина (как считается)

Символ: фиолетовый глаз в пурпурном, фиолетовом и черном кругах

Уровень обитания: Ямы Демонической сети (Demonweb Pits)

Мировоззрение: Неблагий Хаос

Сферы компетенции: ил, слизь, студенистость, изгои, мятежники

Ареалы почитания: Aboleths, дроу, бойцы, ил, изгои

Мировоззрение служителей: CE, CN, NE

Области влияния: пещеры, хаос, дроу, зло <дьяволы>, ненависть, слизь

Каноническое оружие: Mолот Войны (warhammer)

Взаимоотношения: неизвестны

Союзники: нет

Противники: все не-дроуские божества, представленные в Подземье, Селдарин, Малар.

Гхаунадар известен еще меньше, чем Эилистраи. Его прозвище - Тот, кто скрывается. Он непредсказуем. При появлении он выглядит как фиолетовый ил со щупальцами. Большая часть "последователей" Гхаунодара - это дроу, испытавшие "милость" Ллот или низших монстров. Извесно, что он помогал последоватеям, которые просто почтительно говорили о его положении. Шансы призвать его увеличиваются при недавнем пролитии крови. Все, что требуется от его духовенства - стабильные жертвы. Помощь, даруемая Гхаунадаром, обычно проявляется в повышении эффективности боя и высокой регенерации.

Служители Гхаунодара молятся единожды в день в предполагаемо важное время для месного культа. Гхаунадар ожидает такой молитвы прославления и хвалы, которая сопроваждается жертвой. Если живых жертв нет, что случается часто, Око Старшего может принять приношение из костей и пищи, сжигаемых в масле одновременно с воскурением благовоний. Если прихожанин не может обеспечить подобного приношения, он должен молиться, держа одну руку в открытом огне (без магической защиты). В любом месте поклонения Гхаунадару вся обстановка и одежда прихожан должны быть приятных для Гхаунадара оттенков - оттенков фиолетового, красного, черного и метталических цветов. Многие служители преобразуются в классы чародеев и воинов.

Киарансали

(Kiaransalee)

Кенинги: Леди Мертвых, Revenancer, Мстящая, Баньши

Статус: Полубогиня Дроу

Пол: Женщина

Символ: Рука женщины-дроу с серебряными кольцами

Уровень обитания: Ямы Демонической сети (Demonweb Pits)

Мировоззрение: Неблагий Хаос

Сферы компетенции: нежить, месть

Ареалы почитания: Дроу, некроманты, нежить

Мировоззрение служителей: CE, CN, NE

Области влияния: Хаос, Дроу, Возмездие, Нежить

Каноническое оружие: кинжал "Хладное сердце" ("Cold Heart" (dagger))

Взаимоотношения: мятежный вассал Ллот

Союзники: Хоар, Велшарун, Малар, Ваэраун

Враги: Глубокая Дуэрра, Думатойн, Эилистраи, Келемвор Ладугуер, Джергал

Повелительница нежити и всего Танатоса, Мечей и Волшебства. Исходно - богиня мести дроу, Киарансали создала заговор и низвергла Оркуса, Бога мертвых Абисса. Леди Мертвых могла убить Оркуса, но она не могла уничтожить память о павшем боге, что всегда оставляет ему возможность вернутья, и Киарансали всегда остается настороже. Ее раздражает правление Ллот и она стремится соперничать с Ллот, в надежде, править как высшая богиня дроу над Тенеброс, Ллот и Эилистраи.

Служители Киарансали совершают молитву в полночь, когда души беспокойнее всего в своих могилах. В то время, как каждый клерик отдает лишь дань уважения Кириансали каждый месяц, они почитают ее в особый ежегодный праздник - Разверзтие могил (the Graverending), отмечаемый каждый Канун Средьзимья.

Разверзтие могил отмечается индивидуально, и каждый клирик поднимает столько нежити, сколько сможет. Вся нежить- известна как Охотники Мести - снедаема жаждой мести своим убийцам. При уничтожении они не поднимаются снова. Охотники Мести возвращаются в свои могилы, в течении 24 часов с момента подъятия или как только они отомстят. Многие служители преобразуются в класс некромантов (некоторые присоединяются к Культу Дракона и становятся носителями фиолетового) и большинство в конечном счете становятся нежитью.

Сэлветарм

(Selvetarm)

Кенинги: Чемпион Ллот, Ждущий Паук

Статус: Полубог дроу

Пол: Мужчина

Символ: Паук на перекрещеных мече и булаве

Уровень Обитания: Ямы Демонической сети (Demonweb Pits)

Мировоззрение: Неблагий Хаос

Сферы компетенции: воины-дроу

Ареалы почитания: варвары, дроу, бойцы, те, которым нравится убивать, воины

Мировоззрение служителей: CE, CN, NE

Сферы влияния: Хаос, Дроу, Зло (дьяволы), Пауки, Война

Каноническое оружие: "Яд-Булава" (тяжелая булава) ("Venommace" (heavy mace))

Ваимоотношения: сын Ваэрауна и Зандилар (ныне аватара Шаресс), он был почти хорошим, но был поглощен Занассу, лордом-демоном и погублен его злом

Союзники: Ллот и Гарагос

Враги: все прочие божества

Сэлветарм - воплощение страсти дроу к боевому искусству и чемпион Ллот. Он жесток и злобен по натуре и заботится только о боях и разрушении. Чемпион Ллот затаил глубокую ненависть ко всем живым существам, в том числе и к его госпоже и единственной красотой, которую он может оценить, является красота отточенного и смертоносного стиля боя. Сэлветарм может быть бесконечно терпеливым, ожидая в засаде добычу, но он предпочитает дикую энергию боевого безумия расчетливой атаке. Он - результат короткого союза между Ваэрауном и Зандлар Танцовщицей. Какое-то время он был один, потом присоединился к своей тете, Эилистраи, однако это закончилось, когда Ллот втянула его в свои злобные сети.

Служители Сэлветарма совершают молитву сразу после сражения, или, когда нет боев, после воинской тренировки. Преданные Сэлветарму, выполняют ритуалы Ллот, под контролем ее служителями. Сэлветарм ожидает, что все, поднимающие оружие, будут выкрикивать его имя в разгар боя, нанося смертельный удар противнику. Так как всегда есть шанс, что любая атака будет фатальной, последователи Сэлветарм выкрикивают имя своего божества на протяжении всей битвы. Многие служители преобразуются в класс бойцов и варваров.

Ваэраун

(Vhaeraun)

Кенинги: Лорд в Маске, Бог Ночи в Маске.

Статус: Низшее божество Дроу

Пол: Мужчина

Символ: пара черных линз от очков, вставленных в маску

Уровень обитания: Ямы Демонической сети (Demonweb Pits)

Мировоззрение: Неблагий Хаос

Сферы компетенции: воровство, мужчины-дроу, злая деятельность на поверхности

Ареалы почитания: Убийцы, дроу-мужчины и полудроу, отравители, танцующие-в-тенях, жулики, воры

Мировоззрение служителей: CE, CN, NE

Сферы влияния: Хаос, Дроу, Путешествия, обман

Каноническое оружие: "Молния тени" (короткий меч) ("Shadowflash" (short sword))

Взаимоотношения: Сын Кореллона Ларетиана и Араушни (ставшей Ллот), брат Эилистраи. Его вражда с Ллот незаметна, т. к. у него слишком мало силы, чтобы противостоять ей открыто.

Союзники: Маск, Шар, Талона

Противники: противостоит всем божествам Подземья, включая свою сестру .

Ваэраун - бог воровства и содействия наземным дроу. Покровитель дроу-мужчин, проповедующих (ересь с точки зрения Ллот) равенство полов у дроу. Ваэраун надменен и горд, как и все дроу. Он одобряет закулисную игру и предательство во имя достижения своей цели. Жречество Ваэрауна - только мужчины, причем обычно его жрецы скрывают свое положение в сообществах дроу. Волосы и глаза Лорда в Маске меняют свой цвет в зависимости от его настроения (красные - злость, синие - удивление, золото - триумф и т. п.). Ваэраун - пассивный противник Ллот. Он знает, что недостаточно силен для открытого противостояния... Кроме того, Ваэраун желает воссоединить эльфийские народы. Он полагает, что все эльфы превосходят все другие расы, однако хочет только доминирования эльфов над другими расами. Ваэраун лоялен ко всем эльфам, но прежде всего - к дроу. Он хотел бы видеть поверхностных эльфов наместниками "истинных повелителей"- дроу, правящих из глубин земли.

Служители Ваэрауна совершают молитвы в сумерках, перед наступлением темноты. Самые важные атаки, переговоры, сделки и другие действия духовенства должны проводиться ночью. Служители Ваэрауна совершают дополнительные молитвы Богу Ночи в Маске всякий раз, когда они совершают что-то, приближающее его цели. Приношения сокровищ и оружия побежденных (врагов дроу или регалий женщин-клириков) совершаются в черных, шарообразных сосудах. Приношения магических артефактов и сокровищ должны совершаться регулярно. Чем более ценно приношение, тем довольнее Ваэраун, но он предпочитает ежедневное усердие редким, пусть и великим, трофеям. Ночь Средьзимья известная среди последователей Ваэрауна как Объятие Лорда в Маске (the Masked Lord's Embrace)- самый священный момент года для его последователей. Этот священный праздник отмечается всеми последователями Ваэрауна отрешенными медитациями в течении всего дня. Как ожидается, каждый прихожанин скроет себя участком магической тьмы и сидит или стоит там в течении полных 24 часов, размышляя над учением Ваэрауна и составляя схемы достижения планов Лорда в Маске в наступающем году. Все последователи Ваэрауна, желающие исполнить этот ритуал, наделяются способностями использовать свою тьму в течение необходимого времени. Ночи Возвышения (Night Above), новолуния, считаются священными среди его последователей. Такие случаи сопровождаются полуночными оленьими охотами, простирающимися на мили тенистых лесов. Стаи последователей Ваэрауна, оседлавших ездовых ящеров, выезжают из Подземья, загоняют оленя и жертвуют рога и все еще бьющееся сердце в темных обрядах, извращающих древние пути наземных эльфов. Многие служители преобразутся в классы убийц, наводчиков, танцующих-в-тенях или жуликов.

Эилистраи

(Eilistraee)

Кенинги: Темная Леди, Дева Танца.

Статус: божество

Пол: Женщина

Символ: Обнаженная длинноволосая женщина-дроу, танцующая с серебряным мечом-бастардом перд полной луной

Уровень обитания: Арвандор (Arvandor) (также Ямы Демонической сети - Demonweb Pits)

Мировоззрение: Благий Хаос

Сферы компетенции: Песня, красота, танец, фехтование, охота, лунный свет

Ареалы почитания: переметнувшиеся к свету дроу, охотники, поверхностные эльфы

Мировоззрение служителей: CG, CN, NG

Сферы влияния: Хаос, Очарование, Дроу, Эльфы, Благость, Луна, Перемещение <порталы>, лунный свет, музыка

Каноническое оружие: "Лунный меч" (меч-бастард) ("The Moonsword" (bastard sword))

Взаимоотношения: Дочь Кореллона Ларетиана и Араушни (Ллот), сестра Ваэрауна

Союзники: Сельдарин, Мистра, Селене и добрые божества рас Подземья

Противники: злые божества Подземья, особенно пантеона дроу

Эилистраи - богиня добрых дроу. Она богиня-покровительница всех дроу, желающих вернуться на поверхность.

Эилистраи не восставала против Кореллона, но была обманом вовлечена в заговор. Одна из ее стрел, посланных во врага, была магически отклонена Ллот и ранила Кореллона. Она не была сразу же сослана с Авандора, но покинула его по доброй воле, потому, что верила, что нужна. Она все еще надеется на то, что некоторые, если не все, Темные эльфы отвернуться от зла.

Ее отличительные знак - песня и красота. О ней немного известно, кроме того, что она скора на гнев из-за зла большинства дроу. Эилистраи предпочтет помочь существу, которому она покровительствует, личному появлению. Она предоставит небольшую подержку, решающую самые насущные проблемы. Если ситуация вынуждает ее явиться лично, она обычно появляется в образе высокой женщины-дроу с длинными сияющими волосами, спадающими до лодыжек. Служители Эилистраи - женщины любой расы. Критерий таких жриц - красота и музыкльные способности. Они всегда должны иметь при себе один из выбранных богиней музыкальных инструментов - рог, флейту или арфу. Их цель - убеждать дроу возвращаться на поверхность и улучшать взаимооношения на поверхности.

Служители Темной Девы совершают молитву ночью, после восхода Луны, с песнями, когда это только возможно. Их ритуалы вращаются вокруг сопровождаемых банкетами охот, танцев (одетыми в минимально возможное количество одежды) и Круга Песни (Circle of Song), проводимым предпочтительно на залитой лунным светом лесной поляне, на которой в кругу сидят прихожане и танцуют по очереди в круге, каждый раз заводя новую песню. Последователи Эилистраи пытаются выпускать в вечерней песне накопленные за день эмоции. Это личное дело, часто бессловестное, производящееся в одиночестве. Служители Темной Девы, имеющие деньги, рассчитыват нанять любого встречного менестеля или барда для песни или двух; пение прихожан поощряется, но оно не обязательно.

0

6

Яды дроуVelkyn Ogglin ("Невидимый Враг")
Число Доз: 3
Тип: M, Контактный, Нейротоксин
Длительность: 1d4 минут

Частота встречаемости ингредиентов: Редко

Этот редкий яд получают из ядовитых желез рыбы "dakhree",
которая водится в подземных озерах
Андердарка. Железы следует удалять в перчатках, что бы избежать
отравления. Эти ядовитые железы расположены по всему
шестидюймовому телу рыбы, и имеют очень маленькие размеры.
Что бы их удалить, нужно иметь твердую, но в то же время и точную
руку. Во время охоты "dakhree" пытается потереться о свою жертву,
что бы выпустить в нее яд. Для большинства рыб эффект этого яда
мгновенен, хотя более больших существ, например гуманоидов, он
убивает не сразу. Через некоторое время после попадания вещества
на кожу, жертва начинает биться в конвульсиях, поскольку оно проникает
в ее нервную систему. Существо, подвергшееся действию яда, крутит
в жестких судорогах. Если " Velkyn Ogglin " быстро не нейтрализовать,
то жертву придется еще и лечить заклинанием или зельем "Лечение
серьезных ран", т.к. очень страдает нервная система. Простой отдых
недостаточен для излечения.

Khaless
Число доз: 12
Тип: D, Инъекция, Нейротоксин
Длительность: 1-2 минут

Частота встречаемости ингредиентов: Нечасто

"Khaless" - это известный сонный яд дроу, которым смазываются
болты их ручных арбалетов. Это вещество используется для
усыпления противника в бою, что бы потом его можно было бы
безопасно убить. Ингредиентом этого яда являются споры гриба
"oloth'arr". В то время как сам гриб широко распространен в
Андердарке, добыча его спор - дело нелегкое, однако достаточно
распространенное. "Khaless" действует на центральную нервную
систему, заставляя жертву заснуть на 20 раундов. В отличие от
заклинания сна, эльфы также уязвимы для яда, поскольку он
биологический, а не волшебный.

Belbol d'Elghinn ("Подарок смерти")
Число доз: 2
Тип: F, Инъекция, Гемотоксин
Длительность: Мгновенно

Частота встречаемости ингредиентов: Очень редко

Этот мощный яд, очень любимый благородными Дроу, также
известен как "Elash Elghinn" или " Тихая Смерть ". Это название
произошло от названия смертоносной водяной змеи. Яд,
попадая в организм, действует мгновенно, причиняя ущерб
кровеносным сосудам, и приводит к обширному кровоизлиянию.
Примерно минуту у жертвы будет течь кровь из рта, глаз, ушей
и носа. Некоторое время на теле жертвы будут появляться
кровоподтеки, после чего она умирает. Дроу находят смерть,
вызванную этим ядом, особенно интересной. Однако, имеются
некоторые индивидуумы, иммунные к "Belbol d'Elghinn"

Orbb'st Ssrin ("Поцелуй паука")
Число доз: 2
Тип: I, Для принятия внутрь, Сепцицемический
Длительность: 2d6 минут

Частота встречаемости ингредиентов: От нечасто до редко

Этот яд получен из ядов пяти различных видов пауков. Поскольку
пауки являются священными животными у Дроу, поклоняющихся
Ллолт, яд должен быть собран без убийства этих существ.
Собранные яды должны быть высушены до порошка и добавлены в
приправленную пищу или кислое вино, так как "Orbb'st Ssrin" имеет
кислый вкус. Яд вызывает озноб, лихорадку и изнеможение, если
втечение нескольких часов не остановить действие яда заклинанием
или зельем "нейтрализовать яд", то наносится ущерб иммунной
системе организма. Это делает жертву более восприимчивой к
болезни, и яду , приносит слабость, которую можно вылечить
только спеллом "heal".

Golhyrr del'Ilharess ("Ловушка Матроны")
Число доз: 1 (6 частей)
Тип: J, Для принятия внутрь, Раздражитель
Длительность: Специальная

Частота встречаемости ингредиентов: Редко

Этот яд - мякоть редкого гриба "krashyll". Отравление жертвы этим
вещесвом проходит в шесть стадий. Во время этих стадий у жертвы
не происходит ни каких изменений и ухудшений здоровья. Дроу - это
очень подозрительная и осторожная раса и не удивительно, что этот яд пользуется большим успехом, ведь отравлять им можно столетиями:
по одной дозе каждые двадцать-тридцать лет. Его используют
преимущественно для очень важных и труднодоступных персон.
Название яда говорит о том, что для отравления жертвы нужна
власть и тонкость матроны-матери. После того, как жертва проглотит
шестую дозу, смерть наступит в течение получаса, от эпилепсии.
Если не применить противоядие или "нейтрализовать яд", то жертва
умирает. Обратите внимание, что от удушья до самой смерти
отравленная жрица не может применять заклинания.

Jal wun Jivvin ("Все ради шутки")
Число доз: 4
Тип: P, Инъекция, Раздражитель
Длительность: 1d3 hours
Ущерб/Эффект: Все способности уменьшаются наполовину на 1d3 дней
Частота встречаемости ингредиентов: Нечасто

По сравнению с другими ядами Дроу, этот - не более чем нежное
предупреждение жертве. Эффект "Jal wun Jivvin" не смертелен,
хотя отравитель может убить жертву во время того, как она
ослаблена. Этот яд добывается из желез "rakhyrr", слепой
разновидности подземной жабы. Жертву мучает интенсивная тошнота,
рвота, лихорадка, лихорадка и недомогание. Эффект от яда излечивается
заклинанием или зельем "нейтрализовать яд".  Жрицы Мензоберранзана
иммунны против "Jal wun Jivvin".

Rathrae Dos ("Сзади тебя")
Число доз: 5
Тип: O, Для принятия внутрь, Нейротоксин
Длительность: 2d12 минут
Ущерб/Эффект: Жертва полностью парализована в течение 2d6 часов
Частота встречаемости ингредиентов: Нечасто

Это - яд, одобренный матронами-матерьми, используют для пыток.
Сваренный из яда *ghostyk *, странного несекомоподобного существа ,
которое походит на молящегося богомола, это вещество действует на
центральную нервную систему, полностью парализуя жертву и делая ее
неспособной к движению, но полностью чувствительной к боли.
Обратите внимание, что это биологический, а не волшебный или
вызванный страхом эффект: эльфы полностью восприимчивы.

Haszak ("Пожиратель разума")
Число доз: 1
Тип: Для принятия внутрь, Специальное
Длительность: Мгновенно
Ущерб/Эффект: Действует как заклинание волшебника 5 го уровня "слабоумие" на 1d6 дней
Частота встречаемости ингредиентов: Очень редкий

Честно говоря - это не яд, а мощное алхимическое вещество. Как иллитид этот яд
использует группу нервов в мозгу жертвы для вызова слабоумия.
Зелье по своей природе - магическое. Это объясняет и редкость его
ингредиента, и длительность эффекта. Это вещество эффективнее для
использование против спеллкастеров, чем обыкновенный токсин, поскольку
он действует как "слабоумие" и против него нельзя применить
"нейтрализовать яд". Эффект от этого зелья вызывает галлюцинации и
параноидальные эмоции. Хотя это вещество и дорогое, его очень любят за
надежность.

Перевод: Forgot

Взято с сайта http://www.underdark.boom.ru

0


Вы здесь » Наимбэрэ, город дроу. » Информация » ДРОУ