Наимбэрэ, город дроу.

Объявление

Наимбэрэ, город Дроу.
Брандмар, цитадель Светлых.
Война или мир?

Дата и время:
17 апреля
Четверг. 14:00 - 20:00

Погода:
Небо затянуто тучами, довольно прохладно. Кажется, дождь собирается.
Подземье: как никогда душно.

Температура:
+ 7
Подземье: +28


События в игре:
На Поверхности всё спокойно
В Подземье прибывает информатор леди Совета Трёх Миргель Эс'Эр'Элири, похоже, ему есть что рассказать.
Патрулём дроу захвачен нарушитель границы, назвавшийся членом Дома Эль'Лер. Дио Эль'Лер призывает Верховного Архимага Рею Арафель помочь ему разобраться с самозванцем
Молодой вивенди Аэлин в блужданиях по замку Эль'Леров натыкается на необычное помещение...


Администрация форума:
Админы:

Миргель, ljyuop
Модераторы:

Лаонэл
Дио Эль'Лер
Рея Арафель


Новости форума:

05/11
Гости и Игроки!
Регистрируйтесь, пожалуйста, за любых персонажей. Они нам ОЧЕНЬ нужны!

Нам СРОЧНО необходимы Глава Дома Светлых и Лорд Совета Трёх Эльзар Арьяр, Предводитель Цитадели Брандмар (три штуки - маг, воин, целитель), Язмин Эс'Эр'Элири, оруженик Эс'Эр'Элири Золор Далар

И не забываем рекламировать ролевую!!


Полезные ссылки:
Правила
Информация о Фэйруне
История города
Сценарий
Список персонажей
Шаблон Анкеты
Список Рас
=========================


В игру требуются:
Глава Дома Светлых и Лорд Совета Трёх Эльзар Арьяр, Предводитель Цитадели Брандмар (три штуки - маг, воин, целитель), сестра Главы Дома Эс'Эр'Элири Язмин Эс'Эр'Элири, оруженик Эс'Эр'Элири Золор Далар, воины обоих дровийских Домов, а так же аристократы и воины других домов, жители всех расс, жители Цитадели Брандмар, группа разведчиков Цитадели, представители орков, нечисти и многие, многие другие!!

Приветствуем новичков:





=========================

Календарь игры:
Тихо-Тихо играем, время пока течёт едва-едва
Впоследствии сутки будут равны пяти дням
Внимание!
+
+ Ники регистрируем на русском языке, счастливые исключения подтверждают правило!
+ Анкету оставляем на форуме в течении 4-х суток после регистрации. В противном случае, администрация имеет право удалить этот аккаунт.
+ Без разрешения администрации создание новых тем запрещено.
+ Реклама разрешена только в соответствующей теме с общего аккаунта Реклама паролем 1234. Помните, что реклама должна быть взаимной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наимбэрэ, город дроу. » Информация » Список Расс


Список Расс

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Айрэс

Происхождение: Эта достаточно древняя и немногочисленая раса стала отождествлением неба, воздуха, солнца.
На небесном пороге первым солнечным лучом было дано начало ей. И спущены они были с небес на землю. Небо в дар свой оставило им лишь крылья, в любой момент способные вырасти за спиной. Говорят,что Солнце наделило их способностью управлять огненной стихией.Но это явление среди представителей расы встречается крайне редко. Но то,что Светило одарило их невероятной мощью, которая может скрываться даже за видимой хрупкостью, бесспорно.
Войны и битвы издавна считались их стихией. Хотя,поговаривают, что многие из них скрываются и предпочитают одиночество военному делу, скитаясь по дорогам и ища что-то... Не прощения ли у неба?Но это лишь слухи, сочинённые любителями почесать языками за пинтой эля.
Айрес бессмертны. Убить их можно только в бою. Но и тогда небо не примет их обратно. Душа будет обречена вечно скитаться в бесконечности.
Айрес-дальние родственники Вивенди. Ветер всегда по праву считался их братом.
Внешность чаще всего характеризуется светлыми или русыми волосами и серыми глазами.
Поскольку дух войны у них в крови,в качестве оружия они избрали меч, коим они мастерски владеют.
Часто в бою их губит черезмерная горячность.Что неудивительно-всё же в их жилах сохранились и по сей день искорки огня.
Магия:Чтобы заставить вырасти за плечами крылья, приходиться испытывать неописуемую боль, либо вовсе их не складывать.
Управление стихией огня-слишком редко встречается... Говорят,что лишь Первейшие имели такую способность.
Впрочем, иногда айрэс вполне способны обучаться многим видам ритуальной магии. включая магию рун.

0

2

Тифлинги

Как несущих инфекцию зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся в большинстве частей света. Тех, которые имеют грубые физические изменения, часто убивают при рождении, и даже имеющих менее значимыми физические черты иногда убивают из страха их собственные родители. Иногда тифлинг рождается у кого-либо безразличного к его внешности и желающего спасти его, эксплуатировать его или злого достаточно, чтобы не заботиться о его природе, и эти тифлинги наиболее вероятно выживают до взрослой жизни. Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом.
Тифлинги - отдаленные потомки человека и некего злого аутсайдера, типа демона (обычно марилета или суккубуса), дьявола (обычно эринайс, гелугон или изверг ямы), ночная ведьма, ракшаса или даже слуга злого божества (некоторые из этих существ, конечно же, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Затронутые извергами и подобно же зараженные смеси эльфов (особенно фей'ри), орков (типа танарукков) и других рас известны, но это отличающиеся линии, а не истинные тифлинги.
Продолжительность жизни - около 1500 лет.
Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличительных особенностей, связанные с их необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые причиняют их):
• Маленькие рожки на голове (демон, дьявол, ночная ведьма)
• Клыки или острые зубы
• Разветвленный язык (демон, дьявол)
• Пылающие красные глаза (демон, дьявол, ночная ведьма)
• Кошачьи глаза (ракшаса)
• Более или менее 5 пальцев (демон, дьявол)
• Подобные козлиным ноги (дьявол)
• Копыта (дьявол)
• Нецепкий хвост (демон, дьявол)
• Пушистая, кожистая или чешуйчатая кожа (демон, дьявол, ракшаса)
• Красная кожа (демон, дьявол)
• Синеватая, как от ушиба, кожа (ночная ведьма)
• Не отбрасывает тени (дьявол демона)
• Не отражается в зеркалах (демон, дьявол)
• Кожа горячая при контакте (демон, дьявол)
• Запах серы (демон, дьявол)

Тифлинги с раннего возраста знают, что они отличаются от людей вокруг них, и часто имеют странные убеждения, желания или потребности из-за своего злого наследия. Поскольку тифлинги рождены от многих различных существ, трудно сообщить, как любые два из них связаны, и хотя многие из них происходят от демонических родословных, даже два тифлинга, произошедшие от подобных демонов или от одного и того же демона, мог бы выглядеть очень различно.

Перспектива

Тифлинги живут как изгои. Опасаясь из-за своего злого наследия и часто действуя соответственно своей родословной, они учатся держать людей на расстоянии и скрывают то, что отличает их. Они отличаются от своих родителей; редко встречается тифлинг, выросший в доме, полном любви. Тифлинги - ожесточенный народ, ожидающий возможного отречения даже лучших своих друзей и легко падающий на жизнь преступлений, развращенности и жестокости. Тифлинги смотрят на истинных извергов и других злых аутсайдеров с завистью и страхом.
Некоторые тифлинги отвергают свою зараженную кровь и ищут света. Немногие преуспевают долгое время, и гораздо больше соскальзывают на удобное место на полпути между злом и добром. Но существам, работающим, чтобы быть хорошими, доброго мировоззрения тифлингами, вероятно, приходится труднее всего.

Персонажи-тифлинги

Многие тифлинги мультиклассируют между жуликом и другим классом; даже самый квалифицированный волшебник-тифлинг может иметь способность к кувырканию, открыванию замков или тихому движению. Тифлинг разносторонен достаточен, чтобы быть почти кем угодно, но из них получаются плохие колдуны.
Одобренный класс Жулик. Никакой другой класс не вознаграждает высокую Ловкость и Интеллект подобно жулику, и его гибкий характер удовлетворяет статус тифлинга как изгоя.
Престиж-классы: Из-за их врожденной ассоциации со злом многие злые тифлинги становятся черными стражами. Другие становятся убийцами, теневыми танцорами или адептами тени.

Общество тифлингов

Из-за различных обстоятельств рождения большинство тифлингов становится взрослыми, не зная других своего вида. Учитывая их рассеянное наследие и тенденцию ко злу, тифлинги не доверяют друг другу, в то же время желая иметь рядом другого своего вида, чтобы испытать некоторое родство. Поэтому не необычно найти маленькую группу согласных тифлингов во главе гильдии воров. Иногда добрый тифлинг находит других своего вида в надежде спасти их от зла или преследования, но большинство тифлингов осматривается только ради себя, так что такая мысль никогда не приходит к ним.

Язык и грамотность

Тифлинги не разделяют никакого общего язык. Некоторые учат Адский или Абиссал, хотя большинство понятия не имеет, откуда пришла их родословная, и выбирают неправильный расовый язык. Тифлинг обычно изучает язык своих родителей и может приобрести другие языки, соответствующие его региону.
Все тифлинги грамотны, кроме варваров и обывателей.

Магия и знания тифлингов

Многие тифлинги разыскивают магию, которая приносит им силу Нижних Планов, особенно магию предсказания, которая позволяет тифлингам задавать вопросы мощным извергам, и заклинания призывания, вызывающие существ тьмы.

Отношения с другими расами

Тифлинги обращаются с большинством других рас одинаково - на длину руки. Они не спешат доверять другим и всегда осторожны, поскольку друг внезапно может стать врагом

Оснащение тифлингов

Тифлинги не имеют никакого обычного оснащения, хотя они питают нежные чувства к оружию, которое причиняет много боли и кровотечения. Тифлинг обычно чувствует себя весьма комфортно с несвятым оружием в руке.

Животные и домашние животные

Учитывая разнообразие их подготовок, тифлинги не имеют никаких специфических животных, которые могут быть признаны расовыми фаворитами. Однако, они одобряют порочных собак, крыс, змей и воронов как домашних животных, и имея талант к магии, могут иногда устанавливать связь с извергским животным некоего вида. (с)

0

3

ОБОРОТНИ

Имена: Оборотни, Перевертыши, Полу-звери, Лунные.
Происхождение: неудачный эксперимент богини Гиллуни, ныне их покровительницы
История и способности: Оборотни - люди умеющие превращаться в животных либо наоборот.
Всего существует три вида оборотней:
1) Вервольфы
Это люди, обычно заражённые другими оборотнями и потому обрётшие способность к непороизвольному изменению, вызванному, например, определенными лунными  циклами или звуками (вой). Как правило. без специальных амулетов, которые очень редки и дороги, они не способны сохранять разум при перекидывании. Таки оборотни - всегда обращаются в волка или крупного пса.
2) Вульверы
Это - волки, обретшие способность обращатся в людей заражённые другими людьмы через укус :rolleyes: . Как правило, волки либо лисы, в человеческом облике часто присуствуют черты истинного облика (рыжие волосы у оборотней-лис), разум в человеческой форме "сдвинут" в сторону жестокости и безжалостности, а так же других не очень приятных черт характера. Однако замечено, что если вульвер долго не превращается в истинную форму, характер может меняться. Превращение в человека спонтанно, а вот обратно - по желанию.
3) Прирождённые
Это те, кто родился от оборотней или вследствии каких-то причин был рождён оборотнем. Таки оборотни могут обращаться в широкий спектр видов животных, единственное условие - они всегда крупнее обычной собаки. При трансформации разум сохраняется полностью. При должных тренировках превращение перестаёт быть зависымим от внешних условий или прилива адреналина в крови.
Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня, но, вовсяком случае, ядовито.
   Хотя по своей сущности оборотень является животным,  находясь в звериной форме, он тем не менее сохраняет  человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход   ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными   при расследовании дел, связанных с оборотнями.
   Существует несколько способов стать оборотнем:   
     быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло (проклятие Ликаония/Lycaeonia); 
     быть укушенным оборотнем; 
     быть рожденным от оборотня;

0

4

Ваампиры
Имена: Дети ночи, Жаждущие крови и т.д.
Происхождение: взялись и всё!
Истроия и описание: Вампиры.  Кровь является для них источником силы. Святая вода жжет их плоть словно кислота. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Лица безжизненно бледны...  Бессертны, если не умрут насильственной смертью, убить вампира можно отрубив ему голову, пронзив сердце осиновым или серебряным колом, выпив полностью кровь, серебро ядовито, лучи солнца обжигают.
События происшедшие после смерти, которые могут привести к превращению в вампира: 
А) Смерть в руках вампира.
Г)  Не захороненный труп или неподобающие похороны.
Е) Не отмщенное убийство.
К) Похороненный лицом вниз
Магия: магией не владеют, но особенные способности есть - превращаться в некоторых некрупных животных (летучую мышь, ворону и т.д.), талант к гипнозу, невероятная скорость, обычно наделены эмпатией, телепатией... но только уже после первого столетия эти дары проявляются и медленно развиваются с течением лет. Изредка эти способности проявляются раньше. Вампиры делятся на Обращённых (бывших ранее людьми) и Прирождённых. отличие состоит в том, что Прирождённые могут иметь друг от друга детей. Внимание! Полукровок обращённый - прирождённый быть не может, а прирождённый - кто-то там черезвычайно редки.

0

5

ЭЛЬФЫ

Имена: Эльфы, Перворожденные, Прекраснейшие, Старшие Дети, Светлые, Дивные, Звездные... Много.
Пришли на земли первыми. Одна половина эльфов восхитилась красотой огромных Западных лесов, и, поселившись там, поклялась защищать и хранить свои владения. Вторая же часть поселилась на северо-западе, у скал, ибо их привлекали прекрасные волны Небесного Океана... Их (эльфов) владения и построенные ими города считаются самыми прекрасными. Уже по истечении двух сотен лет появились люди. Эльфы хоть и относились к ним со снисходительностью и смотрели на них свысока, считая себя венцом творения, отношения между двумя расами были вполне дружественные.  Когда же из неизвестных миров прилетели шефанго, между эльфами и новой расой началась вечная непримирамая война.
Магия: Простым эльфам доступна целительная магия, сильнейшим же - стихийная магия, но она почти никогда не бывает направлена во вред другим. Профилирующая стихия Высших Эльфов - Земля, водных - вода.
Особенности: продолжительность жизни - 1500 лет, в среднем, обладают острым слухом и глазами, видящими в темноте. Передвигаться могут бесшумно и незаметно.

Лесные (Высшие) Эльфы. Их еще называют Светлыми Детьми Леса. Высшие эльфы наиболее открытые и дружелюбные. Они без всякого сожаления путешествуют по миру, и делают это намного чаще, чем другие эльфы.
В то время как, на первый взгляд, они могут казаться равнодушными и высокомерными, сияние их истинного Я видно даже при небольшом усилии. Высшие эльфы знают цену дружбе и союзу с другими “добрыми” расами мира. Однако, они не всегда легко оказывают поддержку. Многие высшие эльфы настороженно относятся к короткоживущим, некоторые из них научились в молодости не доверять Смуглолицым и карликам. Таким образом, хотя высокие эльфы служат делу добра, никогда нельзя быть уверенным в том, какой они окажут прием.
Эти Эльфы считаются самыми прекрасными, эльфам-мореходам не сравнится с ними красотой. Они обладают очень светлой кожей, никогда не загорающей на солнце, хоть и много времени проводят на открытом воздухе. Обладают в основном серебряными, светлыми или черными волосами и большими глазами, чаще всего голубыми, зелеными, синими и серыми. Рост выше среднего, примерно 185 см., девушки, ясное дело, ниже ростом и хрупче.
Высшие эльфы предпочитают светлые пастельные тона, одежду легкую и удобную. Так как они полагаются на охоту и лесничество, они часто носят зеленые плащи для маскировки в лесах.
Их излюбленное оружие – лук, но они также умело обращаются с длинными и короткими мечами. В бою они носят сверкающую эльфийскую кольчугу под плащами, "сотканными из сущности дерев", которые позволяют им бесшумно передвигаться по лесу, быстро нападать и затем отступать. Хотя они могут дружить с гигантскими орлами и иногда использовать их в качестве транспорта, они редко ездят верхом, потому что лошади и т.п. слишком неповоротливы в лесу. Только во время дальних поездок или на равнинах высший эльф поедет на лошади.
Развитая цивилизация эльфов очень похожа на те, о которых рассказывается в детских сказках. Эльфийские дома зачарованы, земли, которыми они владеют, - это совершенные места. О царствах высших эльфов рассказывают легенды в странах людей, и высшее стремления многих людей – уснуть смертным сном, наслаждаясь безмятежностью эльфийских земель.
Эти эльфы не слишком ценят общество, предпочитая вместо жить как они хотят, нежели по чьей-то воле. Их деревни – мирные местечки, где все эльфы присматривают друг за другом. В их жилах течет королевская кровь различных сортов, но немногие эльфы обращают на это внимание. Они не уважают кого-либо только на основании рождения.
Высшие эльфы живут в постоянной связи с природой, никогда не беря больше, чем необходимо, и отдавая обратно еще больше. Они постоянно сажают новые леса и луга, следя, чтобы всегда в мире, где они живут, было много растительности. Также другие “добрые” расы относятся к ним часто как к высшему воплощению совершенства. Хотя те, кто предпочитают закон свободе, не всегда соглашаются с ними, но они почти всегда уважают особенности эльфийской жизни. Нет сомнения, что высшие эльфы ведут прекрасную жизнь: Свобода, природа и чистая жизненная энергия составляют повседневное существование высшего эльфа.
У этих эльфов немного забот или волнений, и их жизни часто характеризуются идиллическим великолепием. Несмотря на то, что они стоят перед проблемами ярости гуманоидов или вторжения людей, их жизнь кажется свободной от забот, которые так часто омрачают жизнь других эльфов. Так как они живут в такой гармонии с природой, они мало заняты добыванием хлеба насущного. Веселье распространяется вокруг общин высших эльфов, и земля плодоносит для них. Однако, если высшие эльфы путешествуют вдали от дома, они часто обнаруживают совершенно иное положение дел. Отряд эльфов в походе должен иногда полагаться на великодушие других. (c)

Морские Эльфы

Морские эльфы (также известные как водные эльфы) - раса эльфов, отделившаяся от Лесных и поселившаяся на берегу Небесного океана. Они не так сильно отличаются от своих высших собратьев, просто их эталоном красоты считается море и все реки, а для Высших эльфов - земная природа.
Эти эльфы - гордый и прекрасный народ, хоть и уступающий Высшим, но являющийся не менее мудрым и справедливым. Морские эльфы - искусные мастера, их изделия, оружие и доспехи ценятся во всем Альмарене. Они любят бороздить океаны, поэтому имеют огромные корабли, способные выдержать все морские погоды.
В большинстве своем обладают черными, струящимися и длинными волосами, яркими глазами. Выше людей, рост прим. 170 см.

Сумеречные эльфы.

Живут под землей.Владеют магией огня.Ими же и был создан древнейший артефакт управления стихией воздуха.Численность расы очень и очень мала.Не высокого роста,с худой комплекцией тела,и светлыми волосами.Профилирующий предмет-бой на мечах.Стрельба из лука не распространена.При замужестве режут запястие и смешивают кровь,после надевают кольцо на правую руку,на мизинец.Главными в семье,в деле,в работе-признана женщина,при этом муржские достоинства не унижаются.Хорошо ладят с эльфами и вампирами и оборотнями.С дроу-война.Особенность кожи-полная устойчивость к загару.На теле каждого эльфа есть татуировка,которую накалывают при рождении,вместо родимых пятен.Хорошо развит этикет и общие знания колонии.Считаются одними из высших эльфов.

0

6

ЛЮДИ
Имена: Люди, Пришедшие Следом, Смертные.
Пришли в этот мир через несколько сот лет после Эльфов.
История: Большинство людей, чьи предки были первопроходцами, завоевателями, торговцами, путешественниками или просто беженцами, расселились по всей территории, образовав в результате страны и культурно-политические объединения, населенные людьми.
Уродливые и красивые, светло и темнокожие, веселые и угрюмые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые, люди представлены полной гаммой.
Люди - наиболее приспосабливаемые, гибкие и честолюбивые среди всех рас. Они разнообразны во вкусах, морали и привычках. Иные расы обвиняют их в наличии равнодушия к человеческой истории, но естественно, что только люди, с их относительно короткой продолжительностью жизни и постоянно изменяющейся культурой, имеют и короткую коллективную память в отличие от эльфов, гномов, карликов и хоббитов.
Люди обычно от 5 футов до 6 футов роста, весят от 125 до 250 фунтов, мужчины, более высокие и тяжелые чем женщины. Благодаря склонности людей к перемещению, завоеванию и при этом короткому сроку жизни, люди физически более разнообразны чем другие расы. Их оттенки кожи, колеблются от почти черного до очень бледного; волосы от шатена до блондина (вьющиеся, курчавые или прямые); бороды от редких до густых. Множество людей имеют смешанную кровь и следовательно, внешнее сходство с нечеловеческими расами, например с эльфами, орками или другими. Люди часто показушны и экстравагантны в обиходе, внешнем виде, прическах, причудливой одежде, татуировках и т.п. Люди имеют короткую продолжительность жизни, достигая зрелости приблизительно к 15 годам, они редко доживают до ста лет.
Люди постоянно размножаются, смешивая кровь как друг с другом, так и с представителями не людских рас. Они служат послами, дипломатами, чиновниками, торговцами и всевозможными работниками.
Люди не имеют тенденции к определенным взглядам на мир и происходящее в нем. Люди могут быть добрыми, злыми или нейтральными.
Людские страны - обычно в состоянии непрерывного изменения. Способствуют этому новые прогрессивные идеи, социальные изменения, новшества, постоянная борьба за лидерство. Члены более долгоживущих рас находят человеческую культуру несколько хаотичной, будоражащей, но в конечном итоге утомляющей.
Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас (эльфов, гномов). Как индивидуально, так и как группой, люди всегда остаются на вершине изменений политической динамики. В людских странах проживает намного больше нелюдей чем, например, не гномов в странах гномов. Некоторые люди - фанатично религиозны, в то время как другие - атеисты.
Люди говорят на Всеобщем языке. (с)
Магия: среди людей встречается больше стихийных (и особенно боевых) магов, чем среди других рас . Часто они - алхимики.

0

7

Дроу - краткая характеристика.
Прекрасные и жестокие

Название: дроу, самоназвание — Illithiiri
Продолжительность жизни: 500-700 лет

Язык: дроу имеют свой собственный язык, также могут общаться жестами.

Внешний вид: ростом дроу чуть ниже наземных эльфов, т.е. около 5-5.5 футов ростом. Мужчины дроу ниже, чем женщины. Кожа дроу цвета, близкого к чёрному. Волосы белые. Глаза в темноте полыхают ярко алым. Некоторые мудрецы Забытых Королевств утверждают, что подобная демоническая внешность — следствие проклятия, наложенного на дроу богами светлых эльфов, за то что они приняли покровительство Лолт и склонились ко Злу.

Характер/Мировоззрение: хаотично-злое. Дроу — злая и подлая раса, относящаяся к окружающему миру как к мишени для стрел и клинков. Они редко с кем вступают в союзы, а если и вступают, то только во временные, да и то с такими же злыми иллитидами или дуэргарами.

Питание: всеядны. Обычно в рацион дроу входят различные мхи, лишайники, грибы и те немногие растения, растущие в Подземье, под поверхностью Торила.

Размножение: см. «люди». :) Известно, что в отличие от своих ближайших родичей, наземных эльфов, тёмные эльфы намного более плодовиты и могут производить на свет намного больше потомства. Что характерно, матери-дроу совсем не испытывают материнских чувств, когда берут своих детей на руки или кормят грудью.

Жилище: города Подземья (самые известные: Мензоберранзан, Шшамат, Чед Насад). В этих городах каждое семейство строит себе отдельную крепость, окружая ее большой магической оградой.

Родной план: Торил, Подземье.

Религия: Главным божеством дроу является Лолт, Паучья Королева. Ей приносят человеческие жертвы, и многие женщины дроу становятся жрицами Лолт. У тёмных эльфов паук является священным животным, в их городах они бегают повсюду. Там они достигают поистине огромных размеров. У дроу также имеются низшие божества, в большинстве своём, прислужники Лолт: Гхаунадар, бог демонического зла, ненависти, покровитель изгоев, его символ — Молот Войны; Киарансали, полубогиня нежити и мертвецов, ей поклоняются некроманты; Сэлветарм, полубог и покровитель воинов и убийц; Ваэраун, покровитель воровства, жульничества и злых действий на поверхности, ему поклоняются жулики, дроу-мужчины и полудроу. Самой занимательной из пантеона дроу является Эйлистраи, или Тёмная Дева, богиня танцев, пения, фехтования, охоты и лунного света. Она покровительствует добрым дроу, дроу-отступникам, охотникам, а также светлым эльфам. Ее символ — танцующая при лунном свете с полуторным мечом обнажённая длинноволосая женщина-дроу. Ее жрицы происходят из самых различных рас, а основной критерий — красота и музыкальные способности. Молитвы к Темной Деве они возносят по ночам, при лунном свете. Каноническое оружие Эйлистраи — Лунный Меч (полуторный).

Управление, строй: в обществе дроу царит матриархат — власть Верховных Матерей. В каждом городе существуют Дома — кланы дроу, возглавляемые каждый своей Верховной Матерью. Аристократией считаются дети только Верховной Матери (как мужчины, так и женщины). Дочери становятся жрицами Лолт, а сыновья, принцы Дома, — магами или воинами. Власть передается по женской линии обычно самой старшей дочери Матроны. Впрочем, лучше сказать, что власть передается сильнейшей из сестер. Мужчины в обществе могут занимать (и занимают) множество положений — Оружейник Дома, Маг Дома, Ассассин Дома, преподаватель Академии, архимаг города и, конечно же, супруг Матроны. Следует отметить, что реальной властью, с которой считаются даже Матроны, обладает лишь архимаг города, самый могущественный из магов города. Вообще, в обществе дроу мужчины обычно занимаются магией или искусством войны, в то время как женщины выбирают путь служения Паучьей Королеве.

Особенности расы: все дроу обладают несколькими магическими способностями. Среди врожденных свойств — исключительное сопротивление к магии и умение видеть в темноте (инфразрение) на 120 футов. Дроу славятся своим умением искусно колдовать. Сильными магическими способностями обладают лишь жрицы Лолт и маги. Дроу-воины обладают лишь простейшими заклинаниями темных эльфов: Шаром Тьмы, окутывающим указанную заклинателем область, и Пурпурным Пламенем, покрывающим противника безвредным фиолетовым огнем, чтобы напугать недалекого врага (например, гоблина) или четче увидеть его очертания, что полезно в дистанционном или рукопашном бою. Представители благородных семейств имеют способность к левитации.

Оказавшись на солнце, дроу испытывают страшный дискомфорт и слепнут от яркого света. Следует сказать, что дроу теряют многие свои способности на поверхности. Также жгучее солнце пагубно влияет на магическое оружие темных эльфов, сделанное из адамантина, а также на все вещи и одежду, (например пивафви, магический плащ-невидимку).

История расы: это одна из самых таинственных и опасных рас Подземья. Подземье — царство ужаса, и дроу — одни из жутчайших его порождений. Точнее сказать, обитателей. Ибо дроу первоначально обитали на поверхности и жили бок о бок со своими светлыми родичами. Но жажда славы, богатства и приключений отличала Illithiiri от их светлых собратьев. Много раз отважные Illithiiri ходили в походы на жалких и трусливых Darthiir'ов. И случилось так, что светлые эльфы, отчаявшись противостоять силе и величию тёмных эльфов, прибегли к помощи низших рас (людей и дварфов) и развязали войну на уничтожение Illithiiri. Долго длилась эта война, ибо, даже объединившись, жалкие трусы не могли совладать с могуществом тёмных эльфов. Но, завалив Illithiiri трупами, коалиция светлых начала брать верх. Последовало несколько магических битв. Маги Illithiiri демонстрировали чудеса мастерства и мужества, но они не смогли противостоять толпе профанов-колдунов, собранной из людей и эльфов. Как это часто бывает, храбрецы и герои погибли в сражении с превосходящими силами напавших на них низших созданий. Потерпев поражение (за которое подлые эльфы и прочие недорасы заплатили огромную цену), остатки храбрецов укрылись в Подземье, и там к ним снизошла их богиня. Лолт [Lolth], Паучья Королева [Spider Queen]. Там она даровала своё тёмное благословление первым Верховным Матерям. И тогда дроу обрели свой теперешний облик. Тогда же были основаны первые города дроу.

Вывод: L'elamshin d'lil Ilythiiri zhah ulu har'luth jal!

Дроу — раса такая же коварная, как и иллитиды; путешествуя по Подземью, следует быть крайне осторожным, чтобы не нарваться на патрульный отряд тёмных эльфов. Но, несмотря на врожденную тягу ко злу, есть дроу, отступившие от злых обычаев соплеменников и покинувшие Подземье. Среди них самые известные — Дриззт До’Урден и Лириэль Баэнре. Это и делает расу дроу столь интересной для изучения.

Авторы: Zmej, Amper

Взято с сайта http://www.dndsettings.info

Дополнительно см. Регистрация -- ДРОУ

0

8

Гоблины или иначе - орки.
Без сомнения, гоблины вошли бы в пятерку самых распространенных монстров в фэнтези. Hаверное, не найдется ни единой игры или книги в этом жанре, где не присутствовали бы эти мелкие злодеи или их близкие аналоги. Изначально термин означал некое зловредное волшебное существо, вроде домового или лешего, но в фэнтези носители этого малопочетного названия совершенно неволшебны и до жути тривиальны. Среди гуманоидных рас гоблины являются одними из самых слабых, превосходя лишь кобольдов. Им не хватает дисциплины хобгоблинов и физической силы орков, гноллов и багбиров. Это небольшие, сгорбленные существа ростом около метра с лишним. Их длинные, когтистые лапы почти волочатся по земле, а широкая пасть полна зубов, привычных к любой пище, от говядины до человечины и падали. Цвет кожи канонического гоблина обычно варьируется от желтого до красного, хотя все без исключения художники предпочитают рисовать их зелеными. Гоблины обычно используют примитивное оружие, не требующее большого умения, и плохо обработанные шкуры и кожи в качестве брони.

Что говорит Толкиен?
"... Мелькор, будучи всегда настороже, первым узнал о пробуждении квэнди и послал призраков и духов зла следить за ними и подстерегать их. Так и вышло, что если эльфы поодиночке или даже по нескольку вместе уходили далеко от озера, они пропадали и никогда не возвращались; и квэнди говорили, что это Охотник поймал их. ...

А о тех несчастных, кого захватил Мелькор, мало что известно доподлинно. Ибо кто из живущих спускался в подземелья Утумно или проникал во тьму Мелькоровых дум?.. Однако Мудрые в Эрэссэа считали неоспоримым, что квэнди, попавшие в лапы к Мелькору, были ввергнуты им в узилище; и там постепенно, чарами и жестокостью он извратил и поработил их; так, в ненависти своей, вывел он в насмешку и подражание эльфам жуткий народ - орков, злейших их врагов. Ибо орки живут и множатся, как Дети Илуватара; а Мелькор после своего восстания во время Айнулиндалэ не мог создавать ничего живого - хотя бы внешне живого; так говорят Мудрые. И глубоко в тёмных сердцах орков живёт ненависть к Господину, которому они служат из страха - создателю их убожества. Это, быть может, было самое отвратительное из дел Мелькора - и самое противное Илуватару."

--------------------------------------------------------------------------------

Что говорит наука?
О гоблинах мало что можно сказать определённого. Даже сам Толкин называет их то гоблины (в основном в "Путешествии туда и обратно"), то орки, однако поясняя при этом (всего один раз), что гоблинами именуют крупных северных орков. Из этого ясно, что орки и гоблины суть один и тот же биологический вид, который, с научной точки зрения, было бы правильно именовать "разумным зеленокожим гуманоидом".

И действительно, нет никаких сомнений в том, что гоблины являются прямоходящими (ну, иногда чуток ссутулившись) гуманоидами с четырьмя (две руки + две ноги) пятипалыми конечностями. И по всем этим пунктам можно видеть некоторое сходство с эльфами. Более того, из характерных черт эльфов неизменно упоминаются заострённые кверху уши, и нет причин сомневаться в этом факте. Как показывают сравнительные анализы лабораторного вида Homo Sapiens в течение жизни подопытного существа удлиняются не только уши, но и вообще черты лица имеют тенденцию к сравнительному удлинению.

Уши гоблинов часто описывают как хотя и не совсем эльфийской формы, но так же заострённые кверху. Тот факт, что жизнь гоблина неизмеримо короче эльфийской, ещё не может опровергнуть такую связь. Вполне возможно, что, уже после сформирования заострённости ушей, некоторые из их общих предков оказались в природно-климатических или иных неблагоприятных условиях, требующих полной отдачи сил за небольшой промежуток времени. И, развивая эту мысль далее, необходимо прийти к выводу о том, что зелёная кожа была преобретена уже после такого разделения.

О характерном цвете кожи существует гипотеза, по которой её цвет обусловлен наличием хлорофилла. И из-за него гоблин, попавший под лучи солнца, проявлял все признаки опьянения, поскольку и подвергался ему под действием усиленного (по сравнению с обычной нормой) поступления в кровь кислорода. Легендарный белый маг Саруман якобы проводил работы по избавлению гоблинов от этой напасти, которые увенчались успехом, но его благотворительная деятельность была прервана как внезапно случившейся войной, так и происками некоторых, с позволения сказать, коллег, а именно Гендальфа и C°.

Наконец, последнее, о чем наука может сказать с уверенностью - это на что же был похож язык гоблинов. Ибо, если, говоря об эльфах, возможно лишь предполагать, что язык их напоминал французский или даже итальянский (по крайней мере Бильбо с удовольствием слушал их мелодичное пение); упоминая о языке гномов, логично предполагать его определённое сходство с английским, а ещё более того с шотланским (ну а Абердин уж точно был бы их столицей), то язык гоблинов - и в этом не может быть никаких сомнений - близкий родственник немецкого языка, языка одинакого годного и для войны, и для замысловатых ругательств, и для записи глубоких мыслей повелителя.

--------------------------------------------------------------------------------

Что говорят другие?
Нет пути для нахождения истины кроме философии, ибо последняя рассматривает причины, а не последствия, каковые могут быть внешне похожи, но по сути своей различны, в то время как причины суть основа последствий и манифестация истины. Так обратимся же к причинам.

Как известно, предпочитают всем прочим землям те, в которых есть леса, а среди этих предпочтение отдают наиболее лесистым. Тот, кто скажет, будто их уклад жизни - жизни охотника, нуждающегося в дереве и птичьем пере для своего лука - сделал лес желанным домом для эльфов, разумеется вызовет лишь улыбку таким утверждением. Но и тот, кто возьмётся утверждать обратное - будто лес заставил эльфов любить себя - не приблизиться даже к правде, а она лишь часть истины. Знайте же, что эльфы предпочитают лес всему прочему, потому что суть души и природы их - стихия Дерева.

Гоблины же смотрят на лес, как на брёвна для крепи в штольнях новых подземных убежищ, как на хворост для очага, в котором варится похлёбка из свежезабитой лесной же дичи, короче: как на источник ресурсов. И в том числе для почитаемого ими Огня. Ибо жизнь их коротка и сама подобна бушующему Огню и в войне и в любви. Ибо они внутренне и есть Огонь.

Могут ли они (гоблины и эльфы) быть братьями после этого? Нет! Но Дерево всегда порождает Огонь.

0

9

ГНОМЫ
они же - ДВАРФЫ

Имена: Гномы, Дети гор, Мастера, Хозяева подземелий.
Происхождение: Бог, создавая мир природы, вдохнула жизнь в некоторые камни Скалистых гор - так и появились на свет первые гномы, но уходить от своего дома Дети Гор отказались, поселившись в их недрах и создав великолепные подземные города.
История и описание: Гномы - длинноносые, всегда готовые посмеяться, вечно довольные и радостные, бодрые и трудолюбивые - вот как выглядят гномы, по мнению тех, кто с ними какое-то время общался.
Хотя гномов не так много, по сравнению с людьми и остальными расами, их можно встретить практически в любой части мира, независимо от климата. Единственным условием является наличие некоторого количества естественных скал (даже если эти скалы скрыты в лесу или еще где-либо).
Все гномы испытывают слабость к любым драгоценным камням, хотя каждая подраса отдает предпочтение какому-то одному камню, который ставит выше всех других, но ни одна другая подраса не достигла таких высот в обработке этого материала, как гномы. Символом этой расы является алмаз, который выступает символом богатства и благополучия; у некоторых особо обеспеченных кланов даже посуда и кухонная утварь украшена этими великолепными и прочными камнями.
Самой выдающейся частью их тела является огромных размеров нос, который во много раз превосходит эльфийские и человеческие, и это учитывая их рост! На самом деле нос является не только предметом гордости всех гномов, но даже в случае неразрешимости некоторых споров карлики начинают меряться носами и правым оказывается естественно тот, у кого он длиннее. У них даже есть соревнование, смысл которого заключается в следующем: попасть своим носом в глаз сопернику, причем сделать это так, что бы его нос даже не дотронулся до твоей бороды.
Типичный гном редко бывает выше 3 футов ростом. Их маленький размер очень обманчив - большинство из них ничуть не слабее людей или эльфов.
Глаза у гномов преимущественно синего цвета, хотя иногда встречаются зеленый и реже желтый или коричневый цвета. Если у гнома такой необычный цвет глаз, то это считается либо очень хорошим предзнаменованием, сулящим удачу и процветание, либо очень плохим, но окончательная трактовка уже зависит конкретно от цвета и традиций конкретного поселения гномов.
Их коричневатая кожа может быть множества оттенков - от слегка загорелого до практически черного. Это цвет не является следствием загара или наоборот, времени проведенного в подземелье - он просто такой, какой он есть. К взрослому возрасту борода и волосы гномов становятся практически седыми или бледно серыми, но у молодежи и подростков, что волосы, что борода могут быть любого цвета. Борода начинает расти где-то ближе ко второму столетию и только у мужчин. Они ухаживают и постоянно расчесывают свои бороды - длинной не более шести дюймов. Иногда они стригут свои бороды, стараясь придать им определенную форму или заплетают в косичку или две.
Хотя средняя продолжительность жизни гнома около 400 лет, нередко можно встретить старца возрастом около 600 лет, а иногда даже встречаются старейшины, что прожили больше семи веков.
Первый полвека гном проводит практически не зная забот - веселится, играет и отдыхает - не видя ни наказаний и не слыша грубых слов со стороны родителей. Говорят, что молодые гномы больше реагируют на похвалу и разговоры, в то время как угрозы и наказания на них практически не оказывают влияния.
После 50 лет его обучают основам самообороны и оружейного дела и предоставляют полную свободу в выборе своего будущего рода деятельности. Как бы то ни было, следующие 50 лет его ни чем не ограничивают и даже наоборот поощряют любую инициативу в выборе будущей профессии - главное, чтобы молодой гном нашел работу по душе и соответствующую его способностям.
Сотый день рождения имеет очень большое значение в жизни гнома - это значит, что он достиг совершеннолетия. Обычно его семья устраивает большой праздник по этому поводу, на котором собираются все гномы, которые только живут поблизости. Так как этот праздник длится где-то в течение месяца, даже те, кто живет в сотнях миль от его проведения никогда не упустят шанс всем собраться вместе! Каждый клан дарит, что-нибудь практичное новому совершеннолетнему гному; подарить лучший подарок считается большой честью. Но подарок должен обязательно нести практическое значение - сапоги, щит, крепкую тунику, кузнечный инструмент или даже оружие. Разные ювелирные украшения, предметы искусства и украшения, так ценимые гномами, не считаются хорошим подарком на день совершеннолетия.
Для достижения какой-то цели, карлики объединяются, и каждый старается сделать максимум возможного для ее достижения, причем в той области, где он действительно специалист. Например, во время прокладывания тоннеля, самые сильные из них будут пробивать горную породу кирками, в то время как более слабые, но проворные будут собирать мелкие обломки породы и выносить ее из туннеля, а самые выносливые из гномов будут выносить огромные куски скалы, оставшиеся после тех, кто работает первыми..
Даже во время работы гномы не перестают шутить, рассказывать друг другу истории и устраивать розыгрыши. Все эти шутки и розыгрыши, тем не менее, никогда не мешают работе и результат оказывается таким, как и ожидалось.
Но ни в чем Скальные гномы так не искусны как в обработке камня и драгоценностей. Их умение резать, полировать, гравировать и инкрустировать не превзойдено ни одной другой расой. Они также делают хорошие оправы для любых камней, а украшения, сделанные руками гнома, ценятся по всему миру. Но гномам лучше удается работа с мягкими металлами, вроде золота и серебра, нежели с железом и сталью.
Это кстати не говорит о том, что из гномов не получаются хорошие кузнецы или оружейники, на самом деле практически в каждом поселении есть гном, который делает и рабочие инструменты и посуду и даже оружие и доспехи, на случай внезапной атаки. Чаще всего карлики покупают сталь у людей, по крайней мере чаще, чем добывают ее сами. Но все же лучшие образцы оружия и доспехов, принадлежащие гномам эльфийского производства и обычно выменяны на драгоценные камни или ювелирные украшения - то, в чем им действительно нет равных.
Гномы, также хорошие плотники и (что неудивительно при их ловкости и таланте) одни из лучших гравировщиков и, хотя они и не уделяют этому большого внимания, хорошие ткачи и вышивальщики.
В вопросах еды гномы не очень привередливы, хотя поесть любят - на самом деле лучшей пищей для гнома будет большой кусок жареного не приправленного мяса, с гарниром из картошки и грибов, в отличие от хоббитов, которые непросто любят поесть, но еще и отдают предпочтение изысканным и редким блюдам. Опять же в отличие от хоббитов, гномы практически не держат коров или коз и, следовательно, почти не едят сыр и масло и не пьют молока. Хлеб у них пресный и по стандартам более привиредливых рас просто невкусный.
В области пивоварения гномы считают себя во всех отношениях не худшими мастерами, чем люди и хоббиты, и много лучшими чем тангары с их медовухой; некоторые из гномов заявляют, что их напитки даже лучше чем эльфийские вина. Беспристрастные судьи отмечают, что хоть вкус пива очень сильно отличается у каждого отдельного гнома, но, в общем, остается на высшем уровне. Гномы на самом деле варят огромное количество сортов пива, начиная от легкого и, заканчивая крепким и выдержанным элем, но главное то, что они мастера оставлять пиво холодным даже в самую страшную жару - они устраивают различные подземные погреба, часто омываемые холодными подземными водами или даже полные льда - за счет чего таверны гномов и пользуются такой большой популярностью среди любителей пива.
Из Скальных гномов обычно получаются ужаснейшие фермеры, но все же в поселении обычно есть небольшое злаковое поле - для того, чтобы делать хлеб и пиво. В тоже время они неплохие охотники и мастера собирать различные плоды леса - орехи, фрукты, грибы и ягоды.
В одной вещи гномы больше похожи на эльфов, чем на другие расы - в музыке и танцах. В отличие от тангаров, гномы очень музыкальны и даже придумали множество музыкальных инструментов, включая всевозможные флейты, горны, барабаны, лютни и мандолины, а также огромное количество ударных - гонгов, тарелок, и барабанов. Буквально каждый взрослый гном умеет играть на чем-нибудь, а самые талантливые из них пользуются огромной популярностью в мире - пригласить такого музыканта играть на свадьбе или ином празднике очень престижно и недешево. К сожалению (по крайней мере, для не гномов) у них полностью отсутствует слух и голос, но петь они очень любят и сами считают себе мастерами еще и в этом - в итоге если гном начинает петь, то его игры уже неслышно за криками и стонами (правда другим гномам нравится эта кокафония).
Гномы очень общительные существа и чаще всего живут достаточно большими и веселыми поселениями. Такое поселение обычно состоит из дюжины кланов, которые живут как большая дружная семья. Поселения меньшего размера могут состоять из одной семьи, во главе которой будет стоять старейшина, управляющий делами 3-4 дюжины гномов. В одном поселении обычно живет не больше 400-500 гномов - они жили бы большими поселениями, если бы окружающая местность позволяла добывать необходимое количество пищи.
Какого бы размера ни было поселение в нем всегда вождь, чей авторитет непререкаем. Он отвечает за принятие всех важных для поселения решений, как торговых, так и военных, а также выступает судьей на редких спорах внутри поселения. Его решения никогда не подвергаются сомнению и мгновенно исполняются, таким образом, только что работавшие в рудниках гномы уже через несколько минут могут стать хорошо подготовленной для отражения атаки небольшой армией.
Поселения гномов часто располагаются в нескольких днях или неделях ходьбы друг от друга, и поэтому они хотя бы раз в десять лет собираются все вместе, для проведения очередного фестиваля, который длится как минимум две недели и изобилует музыкальными представлениями, соревнованиями кто больше выпьет или съест, у кого длинней нос, кто громче храпит и т.д.
Обычно жилище Скальных гномв небольшое и очень аккуратное. Чаще всего в одной не слишком большой комнате живут и родители, и все их дети. Когда дети подрастают то мальчики переселяются в одну комнату, а девочки в другую; все эти комнаты соединены сетью туннелей, ведущих в центральную комнату, где готовиться еда, горит камин и вся семья собирается для общения в нерабочее время. Общая комната обычно вентилируется при помощи большой шахты, но в идеале в ней есть и окна - комната без окон считается неудобной у могилоподобной среди большинства гномов.
Апартаменты одной семьи обычно соединяются туннелями с апартаментами других - эти семьи образуют клан; таким же образом связь имеют и все кланы поселения. На границе клановых территорий обычно организуют большие пещеры, а в больших городах там стоят трактиры и магазины, там же проводятся импровизированные вечеринки и фестивали.
Гномы часто путешествуют между своими поселениями и иногда заглядывают в города людей или других рас. Они хорошо сходятся с хоббитами и находят их образ жизни очень приятным и правильным. В отличие от хоббитов, гномы далеко не домоседы, а их продолжительность жизни позволяет полностью удовлетворить любопытство относительно окружающего мира и рас его населяющих.
Хотя гномы могут спокойно жить и даже преуспевать в поселениях людей или эльфов, мало кто из них хочет навсегда покидать своих сородичей. Гораздо более обычно, что гном проводит несколько десятилетий или даже столетие среди других рас, а затем возвращается в свой клан. Примерно четверть гномов проводит некоторую часть своего второго столетия в путешествиях, а затем возвращается в свое родное поселение и начинает заниматься делами клана.
Гномы изредка приглашают в свои поселения представителей других рас, но для людей и эльфов их города кажутся слишком маленькими и не пригодными для их существования, в то время как тангар сможет протиснуться не в каждый туннель гномов.  (с)
Магия: магией как таковой не владеют, но оружие которые рождается в их кузницах, частенько становиться магическим. Что причина этому - тайные руны гномов, которые наносятся на лезвие или то, что в каждое свое творение гном вкладывает частичку своей жизни и души?

0

10

Вивенди

Происхождение: Вивенди это не люди и не эльфы, они были созданы в промежутке между нимфами и дриадами во время создания живой природы и стихий.
История и описание: Вивенди связаны со стихией воздуха, ветром. Говорят,  что у них в родне ходят птицы и крылатые, но это,  скорее всего не больше чем слухи. Вивенди можно было бы назвать отдельным народом, если бы они не имели привычки жить порознь и во всём использовать свою неуловимость и лёгкость. Средняя продолжительность жизни Вивенди колеблется от вечности до 3000-4000 лет,  в том случае если они отрекаются от своей маги и способностей. Вивенди можно убить и в этом случае его вечность перечёркивается, и он умирает как человек.
Внешний вид Вивенди трудно обобщить, так как они имеют два обличия. Каждому ребёнку, достигнувшему совершеннолетия, даруется ветреный облик. (Ветреный облик- это получение права сливаться с выбранным при рождении ветром и становиться незримым для глаз остальных рас. Почувствовать Вивенди могут только драконы и шефанго.)
Глаза каждого Вивенди меняются в зависимости от того какая погода и какого цвета небо. Самые страшные глаза у Вивенди во время бурь, стихийных бедствий. Говорят, что они могут незначительно влиять на погоду. Волосы тёмные, чаще всего чёрные, очень бледная «прозрачная» кожа. И у женщин и у мужчин Вивенди немного худощавая фигура, легкая, неслышная походка, быстрые, почти неуловимые движения.
Оружия почти не признавали, однако когда появилась угроза, все Вивенди выбрали для себя метательные ножи, чаще всего передающиеся по наследству. Исскуство метания  за тысячелетия существования расы было доведено до совершенства. От внезапных нападений спасаются при помощи магии и своей почти сверхъестественной ловкости.

Магия: Способность врачевать раны любой серьёзности кроме смертельных, при этом вылеченная рана может появиться у самого целителя. Могут принимать ветреный облик до трёх раз в день и без ограничений ночью, при условии, что есть хоть малейший ветерок. Каждый Вивенди может научиться ещё одному типу заклинаний.

Вера, религия: Вивенди склоняются к вере в Единого, но менее сильных Богов у них несколько. Единым у них зовётся - Фээлерай - Бог дороги. Знаменитая приговорка -  «Если будет на то воля дороги, »  так же имеет религиозный уклон. Менее сильный и известные: Аарикэт -  Бог мрака и крови, Лещия - Богиня неба, Вилриваг - Бог грома и войны. Вивенди поклоняются своим Богам по-особому. Они не строят храмов, только каждый месяц спускают по самой большой реке в округи сотни самодельных фонариков, и корабликов из волшебной древесины, нагруженных золотом, серебром и драгоценными металлами, камнями и шелками. У того мест где река пересекается с другой рекой или впадает в озеро или море Боги забирают дар. Тот, кто попытается забрать драгоценности себе,  будет проклят Богами,  не смотря на то, кем он является. У Вивенди существует книга Порока, в которой собраны имена и  изображения монстров и чудовищ  и советы как с ними справится.

Таланты: У Вивенди великолепная память. Они легко могут назвать все травы на поле, все изученные ими звёзды на небе, всех монстров из их книг Порока. Вивенди очень музыкальны, за ними известно качество - они могут  в точности повторить любой звук, подделать любой голос. Считается, что один из талантов - это приручение тумана, но им обладают только немногие.
Скрытые способности: До определённого момента в каждом Вивенди дремлет скрытое умение - обращаться в птицу. Считается, что у вивенди получится обрасти перьями и вырастить крылья только тогда, когда он или кто-то очень близкий ему будет в смертельной опасности. Именно из-за этой способности считается, что вивенди родственники птиц.

Традиции и принципы: Одна из традиций рода вивенди это так называемая святая месть. Если кто-то убил твоего друга или родственника, считается, что пока он не будет отомщён, его душа никогда не достигнет Вечного Пути, (в религии - путь вечного покоя и мира) поэтому вивенди мстят врагам своих родных и друзей. Они могут испугать, подхватив внезапным порывом ветра и чуть не сбросить со скалы, могут заставить врага заблудится в тумане или наслать туманных меченосцев.
Скрытые черты лица: Скрытые черты-то есть те, которые не шокируют и не бросаются в глаза, по крайней мере, сразу.
• Выступающие и немного слишком длинные глазные зубы.
• Чересчур длинные пальцы рук.

0


Вы здесь » Наимбэрэ, город дроу. » Информация » Список Расс